ГАЗ-3102 "Догонялка"

Любые темы, касающиеся устройства, работы, конструкции и технологии производства моторов всех типов и видов

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

wal писал(а):Тогда совет:любой свап начинается с тормозов!А то получится,дури многа,а тормозов нету.
У ГАЗ еще с рулевого управления - она не рулится, поскольку варианты без усилителя при имеющемся количестве оборотов требуют скорости вращения руля, недоступной даже профессиональному гонщику. Да и наклоны кузова при рулении закритические - не хватает стабилизаторов на эту кучу железа. Про тормоза вообще смолчим - это не тормоза вообще :evil: .

Всю машину надо переделать, чтобы мотор поставить нормальный - в 100 раз дешевле просто взять другой аппарат.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
sevo64
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 21:34

догонялка...

Сообщение sevo64 »

хорошая машина но насчет расхода топлива не куда не годиться а вот для экстренных ситуаций самое то..
Izb
Моторист
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 13:49

Сообщение Izb »

Называлась догонялка ГАЗ-31013 и появилась ранее 3102 (в каталоге 3102 и 31029 многие кузовные детали имеют индексЮ начинающийся с 3101)

А до этого были аналогичные ГАЗ-23 (на базе ГАЗ-21) и что-то на базе ГАЗ-24
Дмитрий Андреевич
Моторист-профи
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 11:05

Сообщение Дмитрий Андреевич »

Сначала была ГАЗ-23, на базе ГАЗ-21. Двигатель на ней был - ГАЗ-13, с изменениями масляного поддона, выпускными коллекторами и т.п. Причём двигателей было два варианта - первый был по сути экспериментальный, а второй - уже серийный, рказавшийся настолько хорошим, что его дефорсированый вариант получил прописку на БРДМ-2.

Потом была ГАЗ-2424 - на базе ГАЗ-24. Там уже был свой, оригинальный двигатель - ЗМЗ-2424. По сути это был тот-же 13-й двигатель, но уже с новыми головками - с увеличенными клапанами, двойными пружинами и другим распредвалом.

Потом была ГАЗ-31013 - на базе ГАЗ-3102. Вот там был уже совсем новый двигатель - ЗМЗ-503.10, отличавшийся как от двигателя ГАЗ-13, так и от ГАЗ-14 - у него был собственный оригинальный блок, головки, впускной коллектор, коленвал, шатуны, поршни, и карбюратор. Были варианты этого двигателя с гидрокомпенсаторами и впускным коллектором под два карбюратора. Это был ЗМЗ-505.10.

Наряду с ГАЗ-31013 выпускались и ГАЗ-2434 - то же, что и ГАЗ-2424, но на базе ГАЗ-24-10. Они могли комплектоваться как двигателями ЗМЗ-2424, так и ЗМЗ-503.10, но в основном шли ЗМЗ-2424.

Управлялись они нормально - ГУР своё дело делал отлично, а с 82-го года пошли дисковые тормоза.
Дмитрий Андреевич
Моторист-профи
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 11:05

Сообщение Дмитрий Андреевич »

Да, и вот ещё что! Двигатели, ставившиеся на догонялки и "Чайки" не имеют ничего общего с двигателями грузовиков ГАЗ-53/66 и т.п. Общие у них - только некоторые мелочи, типа клапанов, вкладышей и т.п.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

у них общее главное убогий блок :twisted: а разница в чем ?поршня на 100 ? четырехкамерный карбюратор ? или гидрики ? афигенная разница . не мотор это сталкивался с этим убожеством 4 раза ничего хорошего такое же кривое безобразие как 53й движок
Izb
Моторист
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 13:49

Сообщение Izb »

Я видел такую 31013 в службе безопасности одного банка в начале 90х.
Чтобы зад не пробуксовывал при максимальной акселерации в дождь, в багажнике лежала стальная плита.
Как Вы думаете, чна что способна плита при аварийном торможении?
Satvod
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 19:38
Контактная информация:

Сообщение Satvod »

Izb писал(а): Чтобы зад не пробуксовывал при максимальной акселерации в дождь, в багажнике лежала стальная плита.
Как Вы думаете, чна что способна плита при аварийном торможении?
Нда уж, лучше бы тогда мешок с песком возили, по ходу и противопожарную безопасность блюли бы :)
Ответить