нестандартные схемы движков

Любые темы, касающиеся устройства, работы, конструкции и технологии производства моторов всех типов и видов

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

petertuning
Технический директор
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
Откуда: kiev

нестандартные схемы движков

Сообщение petertuning »

давай те выкладывать...
первое что на ум приходит запорожец с V4...
второе фиат 500 с мотором рядной двушкой горизонтальной...
говорят даже на альфе есть трех цилиндровый турбодизель....
продолжаем
tuning forever
Widen
Моторист
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 20:11
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Widen »

8 цилиндровый рядный не то Бьюик, не то Хадсон.[/img]
С уважением,
"Механика" Магнитогорск
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Dusenberg :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Widen
Моторист
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 20:11
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Widen »

Еще один монстр.
Изображение
С уважением,
"Механика" Магнитогорск
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Хороший, однако... :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
bigergti
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 14:07
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

...

Сообщение bigergti »

фольцваген W12,
мазда ротор ванкеля,
dusenberg там вообще самолетный стоит что то типа буквы Ж
Galant GTi-T
ALF
Моторист-профи
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 31 май 2009, 06:55
Откуда: Уфа

Сообщение ALF »

пдп:)
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Сообщение wal »

На отечественных тепловозах 2Д100,10Д100.
Georgiy
Технический директор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Откуда: г. Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Georgiy »

BUGATTI W16
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
джин Тони
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:15

Сообщение джин Тони »

Изображение
рядная восьмёрка 50-х сугубо гоночной направленности (серебряная стрела W196)
блок цилиндров отлит заодно с головкой(!)
впускные каналы проходят "сквозняком" через верхний торец, между распредвалами.
-привод распредволов шестернями (так называемый "гитарный привод")
-десмодромный привод клаппанов.
-непостредственный(!) механический впрыск (повторюсь 50-е годы)
-после перечисленного, тот момент, что маховик находился посередине между двумя половинами разборного коленвала кажется обыденной повседневностью)))))
джин Тони
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:15

Сообщение джин Тони »

из мотоциклетного мира:
honda ns400r (первая половина 80-х) - 3-х цилиндровый v-образный 2-х тактник
honda nc211r и nc212r (мото гран-при наш век :) ) 5-ти цилиндровый v-образный 4-х тактник
honda nr750 89-й год (ограниченная серия) 4-х цилиндровый v-образный 4-х тактник. имел овальные поршни по два шатуна и по 8(восемь!) клаппанов на цилиндр. т.е. по сути 8-ми цилиндровая "вэшка" в которой цилиндры попарно объединены в овалы.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

джин Тони писал(а):honda nr750 89-й год (ограниченная серия) 4-х цилиндровый v-образный 4-х тактник. имел овальные поршни по два шатуна и по 8(восемь!) клаппанов на цилиндр. т.е. по сути 8-ми цилиндровая "вэшка" в которой цилиндры попарно объединены в овалы.
Да, это была серьезная веща - никто не повторил :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
petertuning
Технический директор
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
Откуда: kiev

Сообщение petertuning »

а можно фото 3 и 5 V образных...я чет не пойму как у них цилиндры лежат
tuning forever
джин Тони
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:15

Сообщение джин Тони »

Изображение
фото 3-х цилиндрового есть дома в журнале) в принципе легко представить - развал 90 градусов - две бошки смотрят вперёд, одна вверх(этож двухтактник и гбц индевидуальные на каждый цилиндр).

з.ы. прошу прощщения за опeчатку - конечно же RC211
petertuning
Технический директор
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
Откуда: kiev

Сообщение petertuning »

теперь понял...жесть
tuning forever
Ответить