нестандартные схемы движков
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
нестандартные схемы движков
давай те выкладывать...
первое что на ум приходит запорожец с V4...
второе фиат 500 с мотором рядной двушкой горизонтальной...
говорят даже на альфе есть трех цилиндровый турбодизель....
продолжаем
первое что на ум приходит запорожец с V4...
второе фиат 500 с мотором рядной двушкой горизонтальной...
говорят даже на альфе есть трех цилиндровый турбодизель....
продолжаем
tuning forever
рядная восьмёрка 50-х сугубо гоночной направленности (серебряная стрела W196)
блок цилиндров отлит заодно с головкой(!)
впускные каналы проходят "сквозняком" через верхний торец, между распредвалами.
-привод распредволов шестернями (так называемый "гитарный привод")
-десмодромный привод клаппанов.
-непостредственный(!) механический впрыск (повторюсь 50-е годы)
-после перечисленного, тот момент, что маховик находился посередине между двумя половинами разборного коленвала кажется обыденной повседневностью)))))
из мотоциклетного мира:
honda ns400r (первая половина 80-х) - 3-х цилиндровый v-образный 2-х тактник
honda nc211r и nc212r (мото гран-при наш век ) 5-ти цилиндровый v-образный 4-х тактник
honda nr750 89-й год (ограниченная серия) 4-х цилиндровый v-образный 4-х тактник. имел овальные поршни по два шатуна и по 8(восемь!) клаппанов на цилиндр. т.е. по сути 8-ми цилиндровая "вэшка" в которой цилиндры попарно объединены в овалы.
honda ns400r (первая половина 80-х) - 3-х цилиндровый v-образный 2-х тактник
honda nc211r и nc212r (мото гран-при наш век ) 5-ти цилиндровый v-образный 4-х тактник
honda nr750 89-й год (ограниченная серия) 4-х цилиндровый v-образный 4-х тактник. имел овальные поршни по два шатуна и по 8(восемь!) клаппанов на цилиндр. т.е. по сути 8-ми цилиндровая "вэшка" в которой цилиндры попарно объединены в овалы.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20350
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Да, это была серьезная веща - никто не повторил .джин Тони писал(а):honda nr750 89-й год (ограниченная серия) 4-х цилиндровый v-образный 4-х тактник. имел овальные поршни по два шатуна и по 8(восемь!) клаппанов на цилиндр. т.е. по сути 8-ми цилиндровая "вэшка" в которой цилиндры попарно объединены в овалы.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev