нестандартные схемы движков

Любые темы, касающиеся устройства, работы, конструкции и технологии производства моторов всех типов и видов

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

джин Тони
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:15

Сообщение джин Тони »

а характеристики мотора ещё большая жесть по автомобильным мерка просто запредел:

объём - 990ссм
мощность 220 л.с. предельные обороты 14500об.
джин Тони
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:15

Сообщение джин Тони »

AB-Engine писал(а):
джин Тони писал(а):honda nr750 89-й год (ограниченная серия) 4-х цилиндровый v-образный 4-х тактник. имел овальные поршни по два шатуна и по 8(восемь!) клаппанов на цилиндр. т.е. по сути 8-ми цилиндровая "вэшка" в которой цилиндры попарно объединены в овалы.
Да, это была серьезная веща - никто не повторил :D .
мир воспринял эту вещь как недоразумение - может потому и повторять не стали :D
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20381
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

джин Тони писал(а):
AB-Engine писал(а):
джин Тони писал(а):honda nr750 89-й год (ограниченная серия) 4-х цилиндровый v-образный 4-х тактник. имел овальные поршни по два шатуна и по 8(восемь!) клаппанов на цилиндр. т.е. по сути 8-ми цилиндровая "вэшка" в которой цилиндры попарно объединены в овалы.
Да, это была серьезная веща - никто не повторил :D .
мир воспринял эту вещь как недоразумение - может потому и повторять не стали :D
Да там только за доводку поршня по тепловому расширению и за технологию производства поршневых колец уже можно памятник Хонде поставить :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
джин Тони
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:15

Сообщение джин Тони »

хондовцы с этим своим детищем не меньше ста патентов наверно получили))))

вот ещё нарыл и тоже из мира мото:
в этот раз европейци напридумывали в своём стиле (маленькая кажется немецкая фирма во главе которой два инженера) -
мотор используется на мотоцикле NEANDER 1400 TURBODIESEL
в конструкции двухцилиндрового турбодизеля использованы два, вращающихся в противоположных направлениях коленвала, и по два шатуна на каждый поршень.
сделано это было ради снижения вибраций (как пишут издания довольно успешно - ни на холостых и уж тем более на ходу никаких вибраций нет) и как бонус возможность сделать поршни напроч без юбок.

Изображение

Изображение

Изображение

8)
джин Тони
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:15

Сообщение джин Тони »

вот ссылка на их сайт:
http://www.neander-motors.com/company/index_en.php
ALF
Моторист-профи
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 31 май 2009, 06:55
Откуда: Уфа

Сообщение ALF »

ALF
Моторист-профи
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 31 май 2009, 06:55
Откуда: Уфа

Сообщение ALF »

ALF
Моторист-профи
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 31 май 2009, 06:55
Откуда: Уфа

Сообщение ALF »

еще есть двигатель, у которого две цилиндра разного объема. цилиндр меньшего работает как компрессор
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20381
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

ALF писал(а):еще есть двигатель, у которого две цилиндра разного объема. цилиндр меньшего работает как компрессор
Это американская тема. В свое время один знакомый пытался патентовать такую схему - так на каждый его чих (типа двухстороннего поршня компрессора, спец. каналов продувки и проч.) удавалось найти соответствующий американский патент :D .

Но вообще-то есть сомнения в эффективности подобных схем.... :cry: И даже в работоспособности некоторых, по меньшей мере... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20381
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

джин Тони писал(а):хондовцы с этим своим детищем не меньше ста патентов наверно получили))))

вот ещё нарыл и тоже из мира мото:
в этот раз европейци напридумывали в своём стиле (маленькая кажется немецкая фирма во главе которой два инженера) -
мотор используется на мотоцикле NEANDER 1400 TURBODIESEL
в конструкции двухцилиндрового турбодизеля использованы два, вращающихся в противоположных направлениях коленвала, и по два шатуна на каждый поршень.
сделано это было ради снижения вибраций (как пишут издания довольно успешно - ни на холостых и уж тем более на ходу никаких вибраций нет) и как бонус возможность сделать поршни напроч без юбок.

Изображение
Вещь :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ALF
Моторист-профи
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 31 май 2009, 06:55
Откуда: Уфа

Сообщение ALF »

AB-Engine писал(а):
ALF писал(а):еще есть двигатель, у которого две цилиндра разного объема. цилиндр меньшего работает как компрессор
Это американская тема. В свое время один знакомый пытался патентовать такую схему - так на каждый его чих (типа двухстороннего поршня компрессора, спец. каналов продувки и проч.) удавалось найти соответствующий американский патент :D .

Но вообще-то есть сомнения в эффективности подобных схем.... :cry: И даже в работоспособности некоторых, по меньшей мере... :cry:
ну тут уже вопрос морали. а вообще один человек мне сказал, что патенты это все херня. потому как нада патентовать во всех основных странах и молица, чтобы никто не добавил пару болтиков, приписав их функцию "синхро-фазорегулятора" и не заимел такой же патент, что с чистой совестью позволяет делать тоже самое:)
ВАСИЛИ
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 18:56

Re: нестандартные схемы движков

Сообщение ВАСИЛИ »

как устанавить метки на ауди [v6][
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20381
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: нестандартные схемы движков

Сообщение AB-Engine »

ВАСИЛИ писал(а):как устанавить метки на ауди [v6][
Задайте вопрос в профильном форуме :evil: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
джин Тони
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:15

Сообщение джин Тони »

AB-Engine писал(а):
джин Тони писал(а):honda nr750 89-й год (ограниченная серия) 4-х цилиндровый v-образный 4-х тактник. имел овальные поршни по два шатуна и по 8(восемь!) клаппанов на цилиндр. т.е. по сути 8-ми цилиндровая "вэшка" в которой цилиндры попарно объединены в овалы.
Да, это была серьезная веща - никто не повторил :D .
случайно наткнулся - фото того мотора и его поршней:
Изображение
Изображение
а это уже нарыл:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
джин Тони
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 13:15

Сообщение джин Тони »

вернее наоборот - на нижние фотки наткнулся, а верхние две нарыл.
:oops:
Ответить