про шниву и гидрики

Любые темы, касающиеся устройства, работы, конструкции и технологии производства моторов всех типов и видов

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
kroluh
Моторист
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 17:24
Откуда: Минусинск

про шниву и гидрики

Сообщение kroluh »

Я тут в курилке решил поболтать.
Чую придеться скоро столкнуться. И разбираться придеться самому.
Итак шнивы снова многие если не все колбасит на холостых, не троит перебоит, а именно колбасит. Причем довольно раздражающе.

Устранить сие можно с помощью другого компа с программой (за сщет изменения состава смеси, и по отзывам убрать гидрики и поставить рокера).
Смесью мы убираем следствие, а вот вчем причина идут разногласия.
Датчики, подсосы, зажигание, давление топлива отпадают-проверял.

Основные споры ходят вокруг, гидриков, клапанов ,отсутствие зазоров, смещение фаз открытия итд.
Потому хотелосьбы услышать ваше мнение по етому поводу, может сталкивались.
И по поводу гидриков-можете ли написать статью по поводу их дефектов и методов их проверки.
kroluh
Моторист
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 17:24
Откуда: Минусинск

Сообщение kroluh »

Народ, про гидрики вопрос открыт.
Кто как проверяет, может хоть какието наработки есть.
Посадка гидриков итд.

На днях столкнулся с волгой.
Опуская все итоговый вывод - компрессия 4ц на работающем двигателе живет своей жизнью.
Проверка на заглушеном движке 11килограм.
В динамике на холостом 5,5-6,5 , прои наборе оборотов давление выростает до 14 кило при сбросе газа и выходе на холостой 3 кило.

Отправил к мотористу.
Вскрыл, снял колову все посмотрел, визуально ничего.
Гидрики 4ц слегка подточены на наждаке.

Пререкинул их с четвертого на первый цилиндр.
Троить машина перестала.
Завтра мне вернет.
Рена
Моторист
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26 фев 2006, 08:50

Сообщение Рена »

kroluh, я тут недавно, но толковых и дельных советов я здесь не получил.
По поводу гидриков шнивы.
У дяди такая же проблема, стучат с "нуля", причём у многих так, не понятно это дефект самих гидрокомпенсаторов или ГБЦ?
Как лечить?
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

про гидрики все просто у шнивы стучат из за недостаточного давления масла в распредвале посмотри как организована подача масла к гидрикам и все поймеш . лечится довольно просто . про волгу все тоже просто -седла изношены клапана полностью сложили гидрики вот и начался расколбас . лечится заменой седел . седла у волжских головок по диаметру анологичны вазовским а вот высота впускного седла меньше и матерьял седел сталь . одна из болезней выявляющаясяуже на протяжении года на новых машинах это несоосность впускных седел чтото станок на заводе похоже сильно лажает . да еще отесественные гидрики бывает собраны с завода через жопу вот и стучат достаточно разобрать и промыть . бывает пружинка не на своем месте стоит . вобщем гидрики лучше импортные . но отечественные допускают больший износ седел примерно на 1 мм .
Рена
Моторист
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26 фев 2006, 08:50

Сообщение Рена »

Спасибо stas.
Если не трудно скажи как лечится?

И по поводу
болезней выявляющаясяуже на протяжении года на новых машинах это несоосность впускных седел чтото станок на заводе похоже сильно лажает

Получил только что ответ с ВАЗа, у меня таже проблема была на ГБЦ 21083, дело было в кривых направляющих, звона в ГБЦ и т.п.
Вот что мне ответили про кривые направляющие:
выполненые не по центру отверстия направляющих втулок, никакой роли не играют, потому что запрессовка седла и снятие на нем фаски происходит с базировкой по этому отверстию
Т.е. система толкатель-направляющая-клапан-седло находится под углом относительно плоскости ГБЦ, причем везде по разному, если в одном цилиндре "так" то в другом "эдак".
Все замечательно у них, только вот про колодцы забыли, они то разбиваются и начинается звон в голове.

Судя по увиденному мной и ответу ВАЗа не вздумайте менять направляющие!!!! - 100% придётся менять седло и ещё не известно как седло сядет в старое место.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

ну у шнивы там где трубка подачи масла к гидрикам к распредвалу (через шпильку ) никто нормальных плоскостей и уплотнений не обещал с завода :cry: вот и падение давления распредвалу хватает а вот гидрикам не всегда :cry: про втулки - чем кривей отверстие в ней тем больше метала нужно снять при обработке седла а теперь представь ставится другая направляющая ось уходит в другую сторону и опять сем метала . на классике обычной фиг с ней там запаса хватает а вот на восьмерках и головах с гидриками засада сразу не остается места для регулировки и работы гидрика . про отписки ваза промолчу иначе сорвусь на крик и нецензурную брань .
Ответить