станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 28 ноя 2020, 20:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 мар 2020, 15:03 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 11 мар 2020, 09:39
Сообщения: 39
Доброго времени уважаемые профи:
Вопрос по конструктивным изменениям ЗМЗ 4ххх:
если какая то официальная информация, объясняющая причину переноса забора жидкости на отопитель из гбц на блок?
почему инженеры ЗМЗ это сделали?
зачем в новых автомобилях стали реализовывать параллельный контуру отопления байпас, путем установки трехходового электро крана?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2020, 22:45 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Сообщения: 981
Откуда: г.Донецк-13й район
Аксакал писал(а):
Доброго времени уважаемые профи:
Вопрос по конструктивным изменениям ЗМЗ 4ххх:
если какая то официальная информация, объясняющая причину переноса забора жидкости на отопитель из гбц на блок?
почему инженеры ЗМЗ это сделали?
зачем в новых автомобилях стали реализовывать параллельный контуру отопления байпас, путем установки трехходового электро крана?

Наверное потому что это и есть малый контур (скорее контур для циркуляции) и при присутствии крана отопителя необходим байпас. Официальная информация гласит...так сделано на иномарках (именно так на форде :mrgreen: ), а понять как работает наша система мы не смогли. Опыт эксплуатации и экспериментов с ЗМЗ это подтверждает. УМЗ оказались проще и умнее и не стали лезть в систему разработанную изначально и оказались правы. Хитрее всех были водилы УАЗов...но это другая история... :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2020, 12:04 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 18137
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Конрад Карлович писал(а):
... понять как работает наша система мы не смогли.

Ключевые слова :mrgreen: . Мы добавим только - давно уже некому понять, потому что никаких инженеров там нет.

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2020, 13:14 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 11 мар 2020, 09:39
Сообщения: 39
сори за то что поднял эту тему, подумал, может есть какая то инфа ( я ничего существенного в нете не нашел)
зато много споров, мнений, кто то говорит что так сделали ради удобства
однако я понимаю это иначе
(упрощенно) как я это понимаю
ЗМЗ 406/5/9
помпа на БЦ, первичное (большее) давление ОЖ создается в БЦ, распределителем ОЖ является прокладка ГБЦ с калиброванными отверстиями, соответственно забор жидкости на отопитель с заднего торца ГБЦ, отделенной от блока прокладочной ограничивающий поток ОЖ - не логичен ( несмотря на доводы в пользу более высокой температуры)

а вот например на УМЗ 417 как раз наоборот - логичен, так как там прокладка не является распределителем регулирующим поток жидкости, т.е свободная циркуляция ОЖ между ГБЦ - БЦ, помпа на гбц (т.е ближе к месту выхода на отопитель)

что касается байпаса: приходили в ремонт газели с перегревом двс , в большинстве случаев пробой прокладки в районе 4 цилиндра. Опрос хозяев - опять же в большинстве случаев контур на печку у них был закрыт.

возможно просто совпадение
но.... если ето не совпадение и мои догадки верны, то значит инженеры ЗМЗ таки правы что перенесли забор на блок и сделали байпас.
по хорошему, это надо было еще на ЗМЗ 402 делать, так как там отверстия на прокладке гбц минимальны

ЗЫ
однако все это "лирика" до тех пор пока не будет подтверждения правоты этого / либо не правоты
однако я в подобную теорию верю все таки больше чем в то что инженеры ЗМЗ перенесли забор ОЖ на печку с блока потому что якобы на газелях нет места для установки штуцера на ГБЦ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2020, 22:16 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 21:04
Сообщения: 668
Откуда: Москва
Инженеры ЗМЗ - дебилоиды, лишенные не только технических знаний, но и простого здравого смысла. Поэтому если хочешь нормальную систему охлаждения - бери движок и конструируй сам.

http://www.gaz-24.com/upload/faq/racevolga/483.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2020, 22:38 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 11 мар 2020, 09:39
Сообщения: 39
[quote="EndoSteel"]Инженеры ЗМЗ - дебилоиды, лишенные не только технических знаний, но и простого здравого смысла. Поэтому если хочешь нормальную систему охлаждения - бери движок и конструируй сам.

я не настолько хорош чтобы конструировать :oops: да и не факт что прав в своем словоблудии :)
мой пост - всего лишь пытаюсь найти логику в действиях инженеров ЗМЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2020, 23:22 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Сообщения: 1336
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Аксакал писал(а):
если какая то официальная информация, объясняющая причину переноса забора жидкости на отопитель из гбц на блок?
почему инженеры ЗМЗ это сделали?

А, откуда, из какого места ГБЦ 406 делать забор для отопителя, конструктивно ГБЦ 406 и 402 разные :?: :roll:
http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=77425 если интересно.

_________________
"Лучше один раз пометить, чем семь раз запомнить"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2020, 00:36 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Сообщения: 981
Откуда: г.Донецк-13й район
Аксакал писал(а):
то значит инженеры ЗМЗ таки правы что перенесли забор на блок и сделали байпас.

Для начала ознакомьтесь с циркуляцией жидкости блоков 24д, 402, 417, 4178, 406 и обратите внимание на прокладки гбц и их применение, места установки насосов системы охлаждения. Тогда всё поймёте.

Байпас нужен практически на всех подобных блоках и это не обсуждается. Именно поэтому до идиотов годами не доходила причина задира 4го цилиндра или пробоя прокладки.

Поэтому самый правильный вариант это 417 ну можно и 4178 с байпасом с четвертого и печкой с гбц или в идеале с центра блока между 2 и 3. А в 406-м хотели по иномарочному замутить, но чё то не вышло :mrgreen:

И на досуге посмотрите на старую заднюю крышку ГБЦ 406. Это всё что можно узнать об отношении к потребителю и к инженеру конструктору-разработчику. И ответ на ваш вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100