Несколько вопросов по теории рабочих процессов

Любые темы, касающиеся устройства, работы, конструкции и технологии производства моторов всех типов и видов

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

pluz_nats59
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 июн 2019, 19:05

Несколько вопросов по теории рабочих процессов

Сообщение pluz_nats59 »

Здравствуйте, знатоки ответьте пожалуйста на несколько вопросов, если сможете)

1) При увеличении степени сжатия, как изменится угол "фи"4 - угол запаздывания закрытия впускного клапана.
2) Зависимость КПД от работы цикла Отто.
3) Что изменится если увеличить угол "фи 4" при n=1000 мин^-1 и при полной нагрузке.
4) Структура отработавших газов в дизельных двигателях.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Несколько вопросов по теории рабочих процессов

Сообщение Николайпоп »

А что Вы сделали, и вообще думали ли об этом, что бы помочь себе самому :?:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Несколько вопросов по теории рабочих процессов

Сообщение yuri_sh »

Николайпоп писал(а):А что Вы сделали, и вообще думали ли об этом, что бы помочь себе самому :?:
лекции прогуливал. 8)
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Несколько вопросов по теории рабочих процессов

Сообщение Kudrik »

поддержу Николая, что вначале пусть сам pluz_nats59 скажет.
В смысле , какие у него версии, по этим пунктам. А мы (коллективом) - может сможем что-то подсказать. Автор (ТС) должен сам, изначально иметь основные знания. иначе это будет "игра в одни ворота"

З.Ы. вопрос №1 от автора -- изначально провокативный.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Несколько вопросов по теории рабочих процессов

Сообщение Николайпоп »

Kudrik писал(а): изначально провокативный.
:roll: больше манипулятивный :mrgreen: , а манипулируют восприятием читающих прохожих, т.к. на механическом форуме задают абсолютно теоретические вопросы, такие вопросы надо задавать на форуме самых лучших конструкторов для конвеерного производства самых лучших совеЦких говномоторов у которых блоки трещат :mrgreen:
p.s. А-а-а :!: параНОЙя :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Несколько вопросов по теории рабочих процессов

Сообщение Kudrik »

И всё-таки вопрос №1-провокация.
Или ТС совсем далёк от азбучных истин. Возможно просто путает "степень сжатия" и "компрессия"

Я в том смысле, "степень сжатия" - величина "чисто геометрического" соотношения размеров поршня-цилиндра-камеры сгорания.

А про клапаны, и углы открытия/закрытия ---- там не упоминается совсем....
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Несколько вопросов по теории рабочих процессов

Сообщение AB-Engine »

А если он студент? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Несколько вопросов по теории рабочих процессов

Сообщение magnuss »

Kudrik писал(а):Я в том смысле, "степень сжатия" - величина "чисто геометрического" соотношения размеров поршня-цилиндра-камеры сгорания.
А про клапаны, и углы открытия/закрытия ---- там не упоминается совсем....
Смотря как понимать степень сжатия, по английской вики: степень сжатия это во сколько раз камера сгорания в вмт меньше чем в нмт. С другой стороны, на всех двигателях впускной клапан закрывается не в нмт а после, соответственно пока впускной клапан не закроется никакого сжатия нет. В таком случае фазы газораспределения непосредственным образом влияют на сж.
Даже в низкооборотных судовых дизелях впускной клапа закрывается после нмт ссылка
Изображение
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Несколько вопросов по теории рабочих процессов

Сообщение magnuss »

pluz_nats59 писал(а):1) При увеличении степени сжатия, как изменится угол "фи"4 - угол запаздывания закрытия впускного клапана.
Угол запаздывания закрытия впускного клапана? :shock: если я правильно понял , вопрос звучит так: влияет ли степень сжатия на отслеживание впускным клапаном профиля кулачка :shock:
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Несколько вопросов по теории рабочих процессов

Сообщение magnuss »

Извиняюсь товарищи, погорячился с ответами :oops:




Изображение
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Несколько вопросов по теории рабочих процессов

Сообщение magnuss »

Изображение
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Несколько вопросов по теории рабочих процессов

Сообщение AB-Engine »

magnuss писал(а):... фазы газораспределения непосредственным образом влияют на сж.
Это есть самая полная глупость :lol: :lol: :lol: .

Степень сжатия, по определению - это отношение всего объема цилиндра с камерой (при положении поршня в НМТ) к объему самой камеры (поршень в ВМТ). Хотелось бы спросить знатоков, где и в каком месте, в числителе или знаменателе формулы для степени сжатия, написано про запаздывания и опережения? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
magnuss
Технический директор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 00:52

Re: Несколько вопросов по теории рабочих процессов

Сообщение magnuss »

Так я и написал что погорячился и сделал скриншот как правильно. И все же логично предположить, что при более познем закрытии впускного клапана давление в конце сжатия будет меньше.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Несколько вопросов по теории рабочих процессов

Сообщение AB-Engine »

Давление (компрессия) или отношение объемов (степень сжатия)?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Несколько вопросов по теории рабочих процессов

Сообщение yuri_sh »

AB-Engine писал(а):Давление (компрессия) или отношение объемов (степень сжатия)?
многие не видят разницы.
я же говорю, прогульщики. :mrgreen:
Ответить