станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 28 сен 2020, 14:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 дек 2018, 14:23 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34
Сообщения: 165
Интересует время прогрева деталей ДВС до своих рабочих температур. Абсолютное время в минутах и время прогрева по очередности, т.е. необходимо расположить детали от наиболее раннего прогрева до рабочей температуры до детали наиболее позднего выхода на свою рабочую температуру (интересны поршень, клапан впускной, выпускной, распредвал, соединения поршень-цилиндр, поршень-палец, палец-шатун, толкатель-клапан впускной, толкатель-клапан выпускной). Инфа может помочь при диагностике стуков ДВС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2018, 19:47 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3807
Откуда: РБ Минск
это от размеров, материала и состояния ДВС зависит.
ну и от температуры окружающей среды и как реализована работа вентиляторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2018, 20:54 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Сообщения: 2264
Откуда: Тула
Цитата:
Ну что вы, доктор... Не уж-то я стук от детонации отличить не могу. :(

А в чем разница? :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2018, 22:38 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34
Сообщения: 165
Образец: 1.6, 16 клап., алюминиевый блок, цепь, без гидрокомпенсаторов,к примеру HR16. Температура воздуха -10 град.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2018, 22:40 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34
Сообщения: 165
Время прогрева с момента пуска холодного мотора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 02:01 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17885
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Ох, и тяжелая это работа... 8)

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 06:02 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3807
Откуда: РБ Минск
AB-Engine писал(а):
Ох, и тяжелая это работа... 8)


слишком много переменных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 08:21 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 08 авг 2018, 10:47
Сообщения: 281
Случай мне такой известен,,один раз на зимней рыбалке мужик свой мотоцикл (иж вроде) запускал, домой ехать собрался. Дернул ногой кикстартер, двигатель запустился, и он решил мотмк разверноуть, за руль мот туда сюда катает разворачивает, и тут у него нога подскальзывается, он начинает падать и ручку газа крутонул. Двигатель показал ему кулак дружбы. (То есть поршень мгновенно нагрелся, выбрал тепловой зазор и заклинил.)
Еще 0отелось бы обратить внимание на то, что температура многих деталей имеет значительную разницу по длине или глубине детали. Например шляпка выпускного клапана имеет 800 градусов по цельсию температуру, в то время как ножка 150 градусов. Днище поршня например 350 или 400, юбка 150-200. Разница наиболее велика на режимах близких к максимальным. На прогревочных на ХХ ходу температура более ровная.
Скорее всего дело происходит так. Быстрее всего в первую минуту нагревается днище поршня и тарелка вып клапана, градусов до 200 поршень и 200-300 тарелка. Стенки камеры сгарания немного отстают, сама стенка тоже наверное в первую мтнуту имеет температуру больше 100 градусов. Остальные детали двигателя греются одновременно вместе с ОЖ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 10:10 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34
Сообщения: 165
Смысл задачи в чем: есть небольшой стук в двигателе при холодном пуске. Под нагрузкой прослушивается четче. По мере прогрева стихает, но проходит только при полностью прогретом двигателе или если прислушиваться затихает почти полностью. Клапана, толкатели отпадают, т.к. они прогреваются за считанные минуты (клапана точно, толкатели не уверен). Поршень, думаю, тоже прогреется за пару минут до своей рабочей температуры даже на ХХ. А вот соединение палец-шатун, палец-поршень сразу достигает рабочей температуры? Знаю, что стучок на холодную м.б. вызван износом юбок поршней, опять же поршень прогреется за минуту-две, температура ОЖ еще не достигла и 40 градусов, а стук не прошел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 12:15 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
Сообщения: 279
Откуда: Нижний Новгород
Так по частоте звука и зависимости его от оборотов двигателя ты хоть поиск бы сузил. Не лазя в дебри последовательности прогревания. Клапана легко могут барабанить до полного прогрева, но это ж легко измеряется и вычисляется. Коль разбирал двигатель надо было это сделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 12:42 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34
Сообщения: 165
MerTV писал(а):
Так по частоте звука и зависимости его от оборотов двигателя ты хоть поиск бы сузил. Не лазя в дебри последовательности прогревания. Клапана легко могут барабанить до полного прогрева, но это ж легко измеряется и вычисляется. Коль разбирал двигатель надо было это сделать.


До разборки ничего подобного не было. Зазоры клапанов в норме.
Оставлял машину в сервисе для адаптации заслонки. Вечером забрал (машина была прогрета) никакого стука не заметил. Утром завел - тарабанит, прогрелась - стало тише, поехал - через 5 минут прошло. Что там сделали с двигателем диагносты хуе... Может мотор подогрели, хотя систему охлаждения я проверял и менял антифриз. Но после сервиса стало что-то постукивать на не прогретом моторе. Частота стука схожа с частотой вращения КВ. Стучит поршень юбкой или палец-поршень, палец-шатун.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 18:38 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17885
Откуда: Москва-Киев-Одесса
yuri_sh писал(а):
AB-Engine писал(а):
Ох, и тяжелая это работа... 8)

слишком много переменных.

Запредельно много :cry: ...

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 19:59 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3807
Откуда: РБ Минск
cner постоянный или при увеличении оборотов двигателя.
а при сбросе газа стук есть или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2018, 07:29 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 08 авг 2018, 10:47
Сообщения: 281
Может быть для сужения круга подозреваемых, попробовать форсунки поотключать, или провода зажигания?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 дек 2018, 10:38 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 09 окт 2018, 09:34
Сообщения: 165
yuri_sh писал(а):
cner постоянный или при увеличении оборотов двигателя.
а при сбросе газа стук есть или нет?


Пока двигатель не прогрет стучит, по мере прогреве уходит, но если ехать на не полностью прогретом моторе - постукивает, затихает только когда полностью прогреется. Постукивает и на ХХ и на больших оборотах. При сбросе газа (и на ХХ и в движении) стук проходит, т.к. нагрузки нет.
Думаю, если юбка поршня можно поездить, если палец-поршень, палец-шатун - ездить нельзя. Видео запишу, выложу.
Форсунки отключал на не прогретом двигателе, звук затихает, но не проходит.
Съездил, блин, на адаптацию! Ездил разговаривал с диагностом, говорит нечего серьезного не делал, мотор не грел, не перегружал. Доказать сейчас что-либо не реально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100