Присадки и расход топлива

Любые вопросы, касающиеся приобретения, особенностей применения и качества запасных частей, масел, смазок, топлив и прочих материалов для двигателей (кроме рекламы)

Модератор: Администраторы

Ответить
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Присадки и расход топлива

Сообщение kart »

Ну так с воздушным охлаждением без поддона и помазанными вкладышами это только на малом ХХ без нагрузки крутится :D
georgii-2
Старший мастер
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:19
Откуда: Семипалатинск

Re: Присадки и расход топлива

Сообщение georgii-2 »

Матрос писал(а):Я своим клиентам, упертым на присадках советую вместо масла сразу залить полный уровень этого супер-пупер средства(ер,хадо,и тд и тп). И двигатель станет вечным и топливо в баке начнет прибавлятся. :shock: :D Люди начинают смеятся.Далее легкий курс физики и химии.И все,упертость снята :twisted:
А Вы почитайте с чего началось, "Эффект безызносного трения". Даже Королёв по собственной инициативе создал Комиссию по безызносному трению, её кажется только Ельцин уничтожил. Важнейший вопрос в народном хозяйстве СССР был начисто блокирован.
Эффектом этим все мы пользуемся используя холодильники - ни один компрессор не будет работать без этого эффекта десятки лет.
Другое дело те, кто делает на этом бабки - на их честность рассчитывать бесполезно. Те люди кто начинал это, скорее всего уже давно не имеют к этому никакого отношения - бал правят те, кто захватил бизнес и можно только надеяться на те присадки, технология изготовления которых ещё не переделана в угоду новым хозяевам. Сам лично советую друзьям и знакомым только Хадо в тюбиках для двигателя - вбивать её и трансмиссию тоже, пока вроде эта технология осталась прежней, НО - всё может поменяться в любой момент.
Ищем простые решения актуальных задач технического прогресса
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20377
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Присадки и расход топлива

Сообщение AB-Engine »

Холодильники - это эффект избирательного переноса, есть такая штука :D , давно известна. На счет Хадо не в курсе - куда и что оно переносит :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Re: Присадки и расход топлива

Сообщение ACTROS1832 »

МИша Алимофф писал(а):Я конечно же понимаю , но думаю не всё ж на лохотрон похоже
Масла тоже же химики делают и присадки
Про Хадо куча положительных отзывов кругом
ну не может же всё не работать
"Всё украдено до нас": http://mezernitsky.narod.ru/bez_masla.mht
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Re: Присадки и расход топлива

Сообщение ACTROS1832 »

МИша Алимофф, есть химики, а есть "химики". Разницу чувствуете?
Мафия и присадки бессмертны (с)
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Re: Присадки и расход топлива

Сообщение ACTROS1832 »

Матрос писал(а):Я своим клиентам, упертым на присадках советую вместо масла сразу залить полный уровень этого супер-пупер средства(ер,хадо,и тд и тп). И двигатель станет вечным и топливо в баке начнет прибавлятся. :shock: :D Люди начинают смеятся.Далее легкий курс физики и химии.И все,упертость снята :twisted:
Плюс девять на десять в милионной степени миллионов! Но, увы, понимают простые вещи ДАЛЕКО не все. Свидетельство тому - масса соответствующих тем, в т.ч., и эта :evil:
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20377
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Присадки и расход топлива

Сообщение AB-Engine »

ACTROS1832 писал(а):МИша Алимофф, есть химики, а есть "химики". Разницу чувствуете?
Мафия и присадки бессмертны (с)
:D :D :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Re: Присадки и расход топлива

Сообщение ACTROS1832 »

AB-Engine писал(а):Холодильники - это эффект избирательного переноса, есть такая штука :D , давно известна....
Александр Эдуардович, а можно подробнее? Давно волнует этот вопрос :?:
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20377
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Присадки и расход топлива

Сообщение AB-Engine »

Эт надо науку открывать... :( Но если кратко, то при определенных условиях, как то циркуляция смазочного материала, присутствие в масле ПАВ (поверхностно-активные вещества), наличие определенных молекул в материале трущихся пар и прочих деталей (в частности, меди) получается такая штука - микрочастицы (а может и молекулки :mrgreen: ) меди переносятся с маслом, попадают в зазоры, заполняют микронеровности и оседают на поверхностях, препятствуя непосредственному контакту. Именно по этой причине в долго работающих холодильниках внутри детали имеют медный оттенок, а сам агрегат способен работать 30 и более лет непрерывно :shock: . А иначе бобик давно бы сдох :D .

Более подробно - нужно время для открывания книжек, которого нет :cry: . Хотя книжки лежат на полке :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Re: Присадки и расход топлива

Сообщение ACTROS1832 »

AB-Engine писал(а): Более подробно - нужно время для открывания книжек, которого нет :cry: . Хотя книжки лежат на полке :D .
Спасибо, очень интересная информация. Подскажите, какую литературу почитать?
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
МИша Алимофф
Моторист-профи
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:34
Откуда: Казань

Re: Присадки и расход топлива

Сообщение МИша Алимофф »

Парни а как Вам это например
http://www.indigo-auto.ru/index.php?opt ... Itemid=274
Видео очень прикольное
ЕСЛИ Я ТЕБЕ НЕ НРАВЛЮСЬ - ЗАСТРЕЛИСЬ
Я НЕ ИСПРАВЛЮСЬ
МИша Алимофф
Моторист-профи
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:34
Откуда: Казань

Re: Присадки и расход топлива

Сообщение МИша Алимофф »

http://www.youtube.com/watch?v=AlSSNuUiIBM&NR=1
Эту присадочку приобрёл - для экспериментов
ЕСЛИ Я ТЕБЕ НЕ НРАВЛЮСЬ - ЗАСТРЕЛИСЬ
Я НЕ ИСПРАВЛЮСЬ
Матрос
Моторист-профи
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 11:59
Откуда: Татарстан
Контактная информация:

Re: Присадки и расход топлива

Сообщение Матрос »

Просмотрел видео-типичная реклама(втайне надеялся -ВДРУГ какие-то тайные открытия рассекретили или в физике постулаты ВДРУГ поменялись) НЕТ,ОДНАКО ,ВСЕ ПО ПРЕЖНЕМУ .Все что трется -рано или поздно сотрется.Вечный двигатель НЕ ИМЕЕТ деталей трения . ХАЛЯВЫ-НЕТ!!!!.Мое отношение к присадкам- в прдыдущем посте. :evil: :evil: :evil:
Всякая профессия есть заговор против профанов. Б.Шоу
walnal
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 22:56
Откуда: КБР г.Нальчик

Re: Присадки и расход топлива

Сообщение walnal »

можно добавить немного из практики...то, о чём рассказали Гуру, я также услышал в одной радиопередаче в советские времена..и меня, как занимающегося ремонтом моторов ВАЗа заинтересовал этот эффект- втирание молекул меди в металл. И я стал экспериментировать- на стенки расточенного блока или если просто менялась поршневая группа, вымыв предварительно от масла и протерев тщательно, наносил очень слабый раствор медного купороса- он очень хорошо выпадает на стенках цилиндров и входит в углубления маслоудерживающей сетки, затем, когда он подсохнет, наносил тонкий слой касторового масла. И устанавливал поршни с кольцами. Да, затем когда "на сухую" проворачивал КВ, некоторая часть напыления ,если так можно выразиться, стиралось.Но я не переживал- молекулы меди всё равно попадали в масло и работали ..Не могу сказать,насколько именно это давало положительный эффект, но проблем с долговечностью работы двигателей по этой методе не было...
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Re: Присадки и расход топлива

Сообщение ACTROS1832 »

walnal писал(а):можно добавить немного из практики...то, о чём рассказали Гуру, я также услышал в одной радиопередаче в советские времена..и меня, как занимающегося ремонтом моторов ВАЗа заинтересовал этот эффект- втирание молекул меди в металл. И я стал экспериментировать- на стенки расточенного блока или если просто менялась поршневая группа, вымыв предварительно от масла и протерев тщательно, наносил очень слабый раствор медного купороса- он очень хорошо выпадает на стенках цилиндров и входит в углубления маслоудерживающей сетки, затем, когда он подсохнет, наносил тонкий слой касторового масла. И устанавливал поршни с кольцами. Да, затем когда "на сухую" проворачивал КВ, некоторая часть напыления ,если так можно выразиться, стиралось.Но я не переживал- молекулы меди всё равно попадали в масло и работали ..Не могу сказать,насколько именно это давало положительный эффект, но проблем с долговечностью работы двигателей по этой методе не было...
А я просто ремонтировал двигатель ТАЗа (причём с существенными нарушениями техпроцесса. АВ, вероятно, догадался, о чём я :mrgreen: ), и они работали нормально.
То, что написал Гуру о холодильниках, не имеет к ДВС никакого отношения.
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Ответить