jaguar S-type

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Xvoch
Инженер по гарантии
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор

jaguar S-type

Сообщение Xvoch »

Мужики кто нибудь имел дело с движком jaguar S-type V8 4литра! Необходимо снять обе гбц! Можно ли это сделать не вытаскивая мотора? А если вытаскивать, то не могу понять каким образом откручивать болты опор(на каждой опоре не достать по 2 болта) И выхлопные коллектора отстыковать от катализаторов(не достать по 1 болту)! Может кто сталкивался?Подскажите!
Xvoch
Инженер по гарантии
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор

Re: jaguar S-type

Сообщение Xvoch »

На всех моторах с 4 клапанами на цилиндр гнёт клапана при поломке привода грм или есть моторы на которых не гнёт?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: jaguar S-type

Сообщение AB-Engine »

Нет таких :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: jaguar S-type

Сообщение stas »

ГАЗ 406 :lol:
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: jaguar S-type

Сообщение mexhanicus »

stas писал(а):ГАЗ 406 :lol:
вообще-то правильнее ЗМЗ 406 :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
серёга моторист
Технический директор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
Откуда: москва

Re: jaguar S-type

Сообщение серёга моторист »

также на 405 и409
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: jaguar S-type

Сообщение stas »

механикус тебя не спрашивают как правильно иди в песочницу там поиграй
Интервент
Моторист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22 дек 2007, 17:18
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: jaguar S-type

Сообщение Интервент »

Xvoch писал(а):Мужики кто нибудь имел дело с движком jaguar S-type V8 4литра! Необходимо снять обе гбц! Можно ли это сделать не вытаскивая мотора? А если вытаскивать, то не могу понять каким образом откручивать болты опор(на каждой опоре не достать по 2 болта) И выхлопные коллектора отстыковать от катализаторов(не достать по 1 болту)! Может кто сталкивался?Подскажите!
Я знаком с этим двигателем по Рейндж-Роверу. Снять головы, поставить их обратно и собрать ГРМ не вынимая блок из автомобиля настолько неудобно, что гораздо проще и быстрее снять двигатель в сборе.

Клапаны гнет.
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: jaguar S-type

Сообщение ПАЛЫЧ »

И на 406 может загнуть... толь ко не поршнем - а если клапаны встретятся... Правда сам с таким не сталкивался, но на снятой голове проверил (кста про это кто то у нас уже писал...)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: jaguar S-type

Сообщение AB-Engine »

ПАЛЫЧ писал(а):И на 406 может загнуть... толь ко не поршнем - а если клапаны встретятся... Правда сам с таким не сталкивался, но на снятой голове проверил (кста про это кто то у нас уже писал...)
Это типа когда они все хором рассухарятся и в цилиндр начнут падать? :lol: Так на любом моторе загнутся, где клапаны под углом стоят - даже на старом Москвиче :D . И что - бывает? :shock:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: jaguar S-type

Сообщение stas »

Не там все просто если допустим открыт полностью выпускной клапан то полностью открытый впускной в него упрется и погнется. Обычно гнут когда валы устанавливают ну и попадают так не подумавши .
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: jaguar S-type

Сообщение ПАЛЫЧ »

Мож такое возможно на оборотах... когда цепь оборвет, исключать тоже не надо такой вариант, 99,9% такое возможно.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: jaguar S-type

Сообщение AB-Engine »

Нет - такое точно на оборотах невозможно :D . А вот в кривых ручонках и не то бывает :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: jaguar S-type

Сообщение ПАЛЫЧ »

Это на сколько они кривыми то должны...
Xvoch
Инженер по гарантии
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор

Re: jaguar S-type

Сообщение Xvoch »

Мужики помогите с парт номерами запчастей на этот мотор, а то в экзисте каталог какойто убогий и нету там половину запчастей!
Ягуар с-тайп
2000 г.в.
ДВС 4 литра V8
vin: SAJAA01F1YGL56109
Успокоитель длинной цепи 2шт
Башмак натяжителя длинной цепи 2шт
Гидронатяжитель длинной цепи 2 шт
Прокладка под головку блока правая 1шт
Комплект болтов ГБЦ 1шт
Прокладка под выхлопной коллектор правый 1шт
Прокладка под впускной коллектор 2 шт
Маслосьёмные колпачки 16 шт
Сальник коленвала передний 1 шт
Болт крепления шкива коленвала с шайбой 1 шт
Уплотнение клапанной крышки правой 1 шт
Уплотнение клапанной крышки левой 1 шт

И ещё подскажите как выставить правильно ГРМ, просто нету никакой литературы про этот мотор и найти негде! Буду очень благодарен за любую помощ!
Ответить