jaguar S-type
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
- Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор
jaguar S-type
Мужики кто нибудь имел дело с движком jaguar S-type V8 4литра! Необходимо снять обе гбц! Можно ли это сделать не вытаскивая мотора? А если вытаскивать, то не могу понять каким образом откручивать болты опор(на каждой опоре не достать по 2 болта) И выхлопные коллектора отстыковать от катализаторов(не достать по 1 болту)! Может кто сталкивался?Подскажите!
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
- Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор
Re: jaguar S-type
На всех моторах с 4 клапанами на цилиндр гнёт клапана при поломке привода грм или есть моторы на которых не гнёт?
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: jaguar S-type
вообще-то правильнее ЗМЗ 406stas писал(а):ГАЗ 406
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Технический директор
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
- Откуда: москва
Re: jaguar S-type
также на 405 и409
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: jaguar S-type
механикус тебя не спрашивают как правильно иди в песочницу там поиграй
-
- Моторист
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 22 дек 2007, 17:18
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: jaguar S-type
Я знаком с этим двигателем по Рейндж-Роверу. Снять головы, поставить их обратно и собрать ГРМ не вынимая блок из автомобиля настолько неудобно, что гораздо проще и быстрее снять двигатель в сборе.Xvoch писал(а):Мужики кто нибудь имел дело с движком jaguar S-type V8 4литра! Необходимо снять обе гбц! Можно ли это сделать не вытаскивая мотора? А если вытаскивать, то не могу понять каким образом откручивать болты опор(на каждой опоре не достать по 2 болта) И выхлопные коллектора отстыковать от катализаторов(не достать по 1 болту)! Может кто сталкивался?Подскажите!
Клапаны гнет.
Re: jaguar S-type
И на 406 может загнуть... толь ко не поршнем - а если клапаны встретятся... Правда сам с таким не сталкивался, но на снятой голове проверил (кста про это кто то у нас уже писал...)
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20390
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: jaguar S-type
Это типа когда они все хором рассухарятся и в цилиндр начнут падать? Так на любом моторе загнутся, где клапаны под углом стоят - даже на старом Москвиче . И что - бывает?ПАЛЫЧ писал(а):И на 406 может загнуть... толь ко не поршнем - а если клапаны встретятся... Правда сам с таким не сталкивался, но на снятой голове проверил (кста про это кто то у нас уже писал...)
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: jaguar S-type
Не там все просто если допустим открыт полностью выпускной клапан то полностью открытый впускной в него упрется и погнется. Обычно гнут когда валы устанавливают ну и попадают так не подумавши .
Re: jaguar S-type
Мож такое возможно на оборотах... когда цепь оборвет, исключать тоже не надо такой вариант, 99,9% такое возможно.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20390
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: jaguar S-type
Нет - такое точно на оборотах невозможно . А вот в кривых ручонках и не то бывает .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: jaguar S-type
Это на сколько они кривыми то должны...
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
- Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор
Re: jaguar S-type
Мужики помогите с парт номерами запчастей на этот мотор, а то в экзисте каталог какойто убогий и нету там половину запчастей!
Ягуар с-тайп
2000 г.в.
ДВС 4 литра V8
vin: SAJAA01F1YGL56109
Успокоитель длинной цепи 2шт
Башмак натяжителя длинной цепи 2шт
Гидронатяжитель длинной цепи 2 шт
Прокладка под головку блока правая 1шт
Комплект болтов ГБЦ 1шт
Прокладка под выхлопной коллектор правый 1шт
Прокладка под впускной коллектор 2 шт
Маслосьёмные колпачки 16 шт
Сальник коленвала передний 1 шт
Болт крепления шкива коленвала с шайбой 1 шт
Уплотнение клапанной крышки правой 1 шт
Уплотнение клапанной крышки левой 1 шт
И ещё подскажите как выставить правильно ГРМ, просто нету никакой литературы про этот мотор и найти негде! Буду очень благодарен за любую помощ!
Ягуар с-тайп
2000 г.в.
ДВС 4 литра V8
vin: SAJAA01F1YGL56109
Успокоитель длинной цепи 2шт
Башмак натяжителя длинной цепи 2шт
Гидронатяжитель длинной цепи 2 шт
Прокладка под головку блока правая 1шт
Комплект болтов ГБЦ 1шт
Прокладка под выхлопной коллектор правый 1шт
Прокладка под впускной коллектор 2 шт
Маслосьёмные колпачки 16 шт
Сальник коленвала передний 1 шт
Болт крепления шкива коленвала с шайбой 1 шт
Уплотнение клапанной крышки правой 1 шт
Уплотнение клапанной крышки левой 1 шт
И ещё подскажите как выставить правильно ГРМ, просто нету никакой литературы про этот мотор и найти негде! Буду очень благодарен за любую помощ!