Volksvagen Passat B5
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Volksvagen Passat B5
Приехал на ремонт Фольксваген Пассат В5 , мотор 1.8Т , 5 клапанов на цилиндр ( 3 впуск и 2 выпуск ) , АКПП , вернее притащили на верёвке , клиент говорит , что последний раз ездил примерно год назад ( есть ещё две машины ) , когда ставил в гараж , всё было ГУД , в четверг решил поездить на Пассате , поставил аккумулятор , ключ на старт , втягивающее срабатывает , мотор не прокручивается
сегодня я разобрал морду , пробовал крутить ключом за колено , мёртво стоит , затем снял клапанную крышку , а там распредвал впуска вот в таком состоянии :
завтра продолжу разбирать мотор , последующие фото выложу после разбора , кстати смотрел эндоскопом , в 1 и 2 цилиндрах тож всё во рже , в системе тосол
похоже клиент чего то не договаривает , скорей всего охлаждайку в цилиндры давило
сегодня я разобрал морду , пробовал крутить ключом за колено , мёртво стоит , затем снял клапанную крышку , а там распредвал впуска вот в таком состоянии :
завтра продолжу разбирать мотор , последующие фото выложу после разбора , кстати смотрел эндоскопом , в 1 и 2 цилиндрах тож всё во рже , в системе тосол
похоже клиент чего то не договаривает , скорей всего охлаждайку в цилиндры давило
Re: Volksvagen Passat B5
Вопрос один, а где хоть какие либо следы моторного масла? Такое может быть только в закрытом гараже, да и то на наружных поверхностях деталей...
Двигатель что, хранился без крышки и предварительно вымытый изнутри бензином?
Двигатель что, хранился без крышки и предварительно вымытый изнутри бензином?
Re: Volksvagen Passat B5
Может это "утопленник"???
Re: Volksvagen Passat B5
Топляк, случайно всплывший через год.SDV писал(а):Может это "утопленник"???
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20388
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Volksvagen Passat B5
Бензинчиком точно сполоснули - иначе такого короста ржавчины на кулачке не случилось бы .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Volksvagen Passat B5
А в цилиндрах тогда что может быть?AB-Engine писал(а):Бензинчиком точно сполоснули - иначе такого короста ржавчины на кулачке не случилось бы .
Re: Volksvagen Passat B5
продолжу , дальше разбирать начал только сегодня , сильно болел
скинул окончательно морду , скинул распредвалы , шейки на распредвалах , так же как и кулачки , все в ржавчине :
скинул башку , а там вот так :
коленвал не вращается , проблематично открутить гидротрансформатор
кстати масло в башке было :
просто стекло за год с лишним , мотор наклонен
кстати выяснил у хозяина всю историю , ехал он ехал , давал мотору ... , была жара около 40 , мотор стал греться , вероятно от АКПП , но он не успокаивался , пока пар из выхлопной не пошёл , ну он решил до дома дотяну , где то в систему охлаждения долил воды , так и доехал около 50 км , а потом поставил авто на почти 1.5 года
сейчас он решил его ремонтировать , то есть отдал мне в работу , а там ... , дешевле наверно контрактник воткнуть
скинул окончательно морду , скинул распредвалы , шейки на распредвалах , так же как и кулачки , все в ржавчине :
скинул башку , а там вот так :
коленвал не вращается , проблематично открутить гидротрансформатор
кстати масло в башке было :
просто стекло за год с лишним , мотор наклонен
кстати выяснил у хозяина всю историю , ехал он ехал , давал мотору ... , была жара около 40 , мотор стал греться , вероятно от АКПП , но он не успокаивался , пока пар из выхлопной не пошёл , ну он решил до дома дотяну , где то в систему охлаждения долил воды , так и доехал около 50 км , а потом поставил авто на почти 1.5 года
сейчас он решил его ремонтировать , то есть отдал мне в работу , а там ... , дешевле наверно контрактник воткнуть
- Злобный Соломонович
- Гуру
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 24 дек 2007, 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Volksvagen Passat B5
Вполне себе "нормально" хранившийся мотор (не соблюдение правил хранения и консервации)
Ветеран Броуновского движения.
Re: Volksvagen Passat B5
эт точно.ochotaru писал(а):
сейчас он решил его ремонтировать , то есть отдал мне в работу , а там ... , дешевле наверно контрактник воткнуть
Re: Volksvagen Passat B5
ochotaru писал(а): клиент говорит , что последний раз ездил примерно год назад ( есть ещё две машины ) , когда ставил в гараж , всё было ГУД .......
кстати смотрел эндоскопом , в 1 и 2 цилиндрах тож всё во рже , в системе тосол
похоже клиент чего то не договаривает , скорей всего охлаждайку в цилиндры давило
SDV писал(а):Вопрос один, а где хоть какие либо следы моторного масла? Такое может быть только в закрытом гараже, да и то на наружных поверхностях деталей...
Двигатель что, хранился без крышки и предварительно вымытый изнутри бензином?
SDV писал(а):Может это "утопленник"???
Все как всегда прозаично до безобразия ))), "водяная баня" изнутри, через систему вентиляции картерных газов, начиная с первого цилиндра... с паром, но без веника...)))))AB-Engine писал(а):Бензинчиком точно сполоснули - иначе такого короста ржавчины на кулачке не случилось бы .
Только где там тосол?, Вода и ее последствия...
Re: Volksvagen Passat B5
Это надо показывать, всем без исключения снегоходчикам и квадроциклистам, которые "ныряют" на технике под воду, а потом слив воду с мотора, впуска и выпуска, продолжают движение...
Чтобы позже не задавали глупых вопросов, о последствиях в двигателе...
Как такое может быть, масло ведь было сменено 2 раза, перед очередной стоянкой?...)))
Чтобы позже не задавали глупых вопросов, о последствиях в двигателе...
Как такое может быть, масло ведь было сменено 2 раза, перед очередной стоянкой?...)))
Re: Volksvagen Passat B5
да . во втором тоже самое . но там скорее не прогар . кусок поршня ( жаровый пояс ) выломан
мотор сегодня скинул . еле раскрутил . залил керосина на поршня . и вращал колено туда-сюда . гидротрансформатор надо было открутить
снял поддон . там слой стружки . завтра выдерну поршня из котлов . сделаю фото
Re: Volksvagen Passat B5
ну вот раскидал окончательно , КШМ в довольно приличном состоянии , коренные и шатунные шейки в стандарте , да ещё и в допуске , только вот есть небольшая коррозия на шейках
А вот ЦПГ в плачевном состоянии , поршни тоже стандарт , но в мотор раньше лазили , всё что можно измазано уксусным герметиком красного цвета
вот поршни второго и третьего цилиндров ( прогорели нах... )
третий и четвёртый
цилиндры :
1.
2.
3.
4.
Доктор сказал в морг , значит в морг
масляные форсунки забиты стружкой , поршня не охлаждались , в поддоне всё в стружке , турбина мёртвая ( радиальное биение 1 мм ) , но что интересно колено не тронуто , если бы не коррозия , то в идеале
в субботу хозяин авто будет решать , ремонтировать мотор или купить контрактник
А вот ЦПГ в плачевном состоянии , поршни тоже стандарт , но в мотор раньше лазили , всё что можно измазано уксусным герметиком красного цвета
вот поршни второго и третьего цилиндров ( прогорели нах... )
третий и четвёртый
цилиндры :
1.
2.
3.
4.
Доктор сказал в морг , значит в морг
масляные форсунки забиты стружкой , поршня не охлаждались , в поддоне всё в стружке , турбина мёртвая ( радиальное биение 1 мм ) , но что интересно колено не тронуто , если бы не коррозия , то в идеале
в субботу хозяин авто будет решать , ремонтировать мотор или купить контрактник
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Volksvagen Passat B5
Нужно решить - Базовые детали мотора в норме ?
Блок не повело ?
Голова блока подлежит ремонту , а блок и к/вал ?
Блок не повело ?
Голова блока подлежит ремонту , а блок и к/вал ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.