Volksvagen Passat B5

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

ochotaru
Моторист-профи
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 04 май 2012, 20:21
Откуда: Уральские горы

Volksvagen Passat B5

Сообщение ochotaru »

Приехал на ремонт Фольксваген Пассат В5 , мотор 1.8Т , 5 клапанов на цилиндр ( 3 впуск и 2 выпуск ) , АКПП , вернее притащили на верёвке , клиент говорит , что последний раз ездил примерно год назад ( есть ещё две машины ) , когда ставил в гараж , всё было ГУД , в четверг решил поездить на Пассате , поставил аккумулятор , ключ на старт , втягивающее срабатывает , мотор не прокручивается
сегодня я разобрал морду , пробовал крутить ключом за колено , мёртво стоит , затем снял клапанную крышку , а там распредвал впуска вот в таком состоянии :
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
завтра продолжу разбирать мотор , последующие фото выложу после разбора , кстати смотрел эндоскопом , в 1 и 2 цилиндрах тож всё во рже , в системе тосол
похоже клиент чего то не договаривает , скорей всего охлаждайку в цилиндры давило
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Volksvagen Passat B5

Сообщение SDV »

Вопрос один, а где хоть какие либо следы моторного масла? Такое может быть только в закрытом гараже, да и то на наружных поверхностях деталей...
Двигатель что, хранился без крышки и предварительно вымытый изнутри бензином?
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Volksvagen Passat B5

Сообщение SDV »

Может это "утопленник"???
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Volksvagen Passat B5

Сообщение Серёга »

SDV писал(а):Может это "утопленник"???
Топляк, случайно всплывший через год. :D
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20388
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Volksvagen Passat B5

Сообщение AB-Engine »

Бензинчиком точно сполоснули - иначе такого короста ржавчины на кулачке не случилось бы :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Volksvagen Passat B5

Сообщение Серёга »

AB-Engine писал(а):Бензинчиком точно сполоснули - иначе такого короста ржавчины на кулачке не случилось бы :D .
А в цилиндрах тогда что может быть?
ochotaru
Моторист-профи
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 04 май 2012, 20:21
Откуда: Уральские горы

Re: Volksvagen Passat B5

Сообщение ochotaru »

продолжу , дальше разбирать начал только сегодня , сильно болел
скинул окончательно морду , скинул распредвалы , шейки на распредвалах , так же как и кулачки , все в ржавчине :

Изображение

скинул башку , а там вот так :

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

коленвал не вращается , проблематично открутить гидротрансформатор

кстати масло в башке было :

Изображение

просто стекло за год с лишним , мотор наклонен
кстати выяснил у хозяина всю историю , ехал он ехал , давал мотору ... , была жара около 40 , мотор стал греться , вероятно от АКПП , но он не успокаивался , пока пар из выхлопной не пошёл , ну он решил до дома дотяну , где то в систему охлаждения долил воды , так и доехал около 50 км , а потом поставил авто на почти 1.5 года :shock:
сейчас он решил его ремонтировать , то есть отдал мне в работу , а там ... , дешевле наверно контрактник воткнуть
Аватара пользователя
Злобный Соломонович
Гуру
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 14:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Volksvagen Passat B5

Сообщение Злобный Соломонович »

Вполне себе "нормально" хранившийся мотор :evil: (не соблюдение правил хранения и консервации)
Ветеран Броуновского движения.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Volksvagen Passat B5

Сообщение yuri_sh »

ochotaru писал(а):
сейчас он решил его ремонтировать , то есть отдал мне в работу , а там ... , дешевле наверно контрактник воткнуть
эт точно.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Volksvagen Passat B5

Сообщение SDV »

ochotaru писал(а): клиент говорит , что последний раз ездил примерно год назад ( есть ещё две машины ) , когда ставил в гараж , всё было ГУД .......
кстати смотрел эндоскопом , в 1 и 2 цилиндрах тож всё во рже , в системе тосол
похоже клиент чего то не договаривает , скорей всего охлаждайку в цилиндры давило
SDV писал(а):Вопрос один, а где хоть какие либо следы моторного масла? Такое может быть только в закрытом гараже, да и то на наружных поверхностях деталей...
Двигатель что, хранился без крышки и предварительно вымытый изнутри бензином?
SDV писал(а):Может это "утопленник"???
AB-Engine писал(а):Бензинчиком точно сполоснули - иначе такого короста ржавчины на кулачке не случилось бы :D .
Все как всегда прозаично до безобразия ))), "водяная баня" изнутри, через систему вентиляции картерных газов, начиная с первого цилиндра... с паром, но без веника...)))))
Только где там тосол?, Вода и ее последствия...
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Volksvagen Passat B5

Сообщение SDV »

Это надо показывать, всем без исключения снегоходчикам и квадроциклистам, которые "ныряют" на технике под воду, а потом слив воду с мотора, впуска и выпуска, продолжают движение...
Чтобы позже не задавали глупых вопросов, о последствиях в двигателе...
Как такое может быть, масло ведь было сменено 2 раза, перед очередной стоянкой?...)))
Dimitri
Инженер по гарантии
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 12:04
Откуда: ГРУЗИЯ

Re: Volksvagen Passat B5

Сообщение Dimitri »

ochotaru писал(а):
Изображение
на третьем поршне это прогар и кольца видны или что ?
ochotaru
Моторист-профи
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 04 май 2012, 20:21
Откуда: Уральские горы

Re: Volksvagen Passat B5

Сообщение ochotaru »

Dimitri писал(а):
ochotaru писал(а):
Изображение
на третьем поршне это прогар и кольца видны или что ?
да . во втором тоже самое . но там скорее не прогар . кусок поршня ( жаровый пояс ) выломан
мотор сегодня скинул . еле раскрутил . залил керосина на поршня . и вращал колено туда-сюда . гидротрансформатор надо было открутить
снял поддон . там слой стружки . завтра выдерну поршня из котлов . сделаю фото
ochotaru
Моторист-профи
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 04 май 2012, 20:21
Откуда: Уральские горы

Re: Volksvagen Passat B5

Сообщение ochotaru »

ну вот раскидал окончательно , КШМ в довольно приличном состоянии , коренные и шатунные шейки в стандарте , да ещё и в допуске , только вот есть небольшая коррозия на шейках

Изображение

Изображение


А вот ЦПГ в плачевном состоянии , поршни тоже стандарт , но в мотор раньше лазили , всё что можно измазано уксусным герметиком красного цвета

вот поршни второго и третьего цилиндров ( прогорели нах... )

Изображение

Изображение


третий и четвёртый

Изображение

цилиндры :

1. Изображение

2. Изображение

3. Изображение

4. Изображение

Доктор сказал в морг , значит в морг

масляные форсунки забиты стружкой , поршня не охлаждались , в поддоне всё в стружке , турбина мёртвая ( радиальное биение 1 мм ) , но что интересно колено не тронуто , если бы не коррозия , то в идеале

в субботу хозяин авто будет решать , ремонтировать мотор или купить контрактник
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Volksvagen Passat B5

Сообщение mexhanicus »

Нужно решить - Базовые детали мотора в норме ?

Блок не повело ?

Голова блока подлежит ремонту , а блок и к/вал ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Ответить