станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 07 дек 2019, 07:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Овальность НГШ
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 21:36 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
Сообщения: 383
Откуда: Воронеж
Вопрос: с какой максимальной овальностью НГШ шатун допустимо устанавливать в двигатель?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Овальность НГШ
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 21:37 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
Сообщения: 383
Откуда: Воронеж
Двигатель - ТАЗиковский


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Овальность НГШ
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 01:03 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17183
Всего приблизительно 5 категорий :D :
1. Отлично - меньше 0,01 мм
2. Хорошо - от 0,01 до допуска на отверстие.
3. Удовлетворительно - от допуска на отверстие до половины рабочего зазора.
4. "Кататься" - от половины до целого рабочего зазора.
5. "Не помчится" - больше целого рабочего зазора :mrgreen: .

Примечание - деление условно, в некоторых конструкциях с малым зазором категории "Отлично" и "Хорошо", а также "Хорошо" и "Удовлетворительно" могу быть близкими и/или даже совпадать :wink: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Овальность НГШ
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 09:04 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
Сообщения: 383
Откуда: Воронеж
В классикомоторе зазор в шатунных подшипниках достаточно большой :D

Однако, я удивился, когда нашшупал нутромером овальность в 0,08мм! :shock:

В других 0,02-0,04


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Овальность НГШ
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 20:54 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17183
Значит, выбирайте между 4-й и 5-й категорией :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Овальность НГШ
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 21:39 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
Сообщения: 383
Откуда: Воронеж
Увы, придется :D Ну или поступлю радикально - шатуны в помойку и айда в магазин за новыми :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Овальность НГШ
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 21:57 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Сообщения: 1726
Откуда: Нижегородская обл.
AB-Engine писал(а):
Всего приблизительно 5 категорий :D :
1. Отлично - меньше 0,01 мм
2. Хорошо - от 0,01 до допуска на отверстие.
3. Удовлетворительно - от допуска на отверстие до половины рабочего зазора.
4. "Кататься" - от половины до целого рабочего зазора.
5. "Не помчится" - больше целого рабочего зазора :mrgreen: .

Примечание - деление условно, в некоторых конструкциях с малым зазором категории "Отлично" и "Хорошо", а также "Хорошо" и "Удовлетворительно" могу быть близкими и/или даже совпадать :wink: .

Вот Вы тут демагогию развели. Нельзя было сказать?--допуск на элипсность и конусность не более 0,03мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Овальность НГШ
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 22:20 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Сообщения: 1726
Откуда: Нижегородская обл.
firsov писал(а):
Увы, придется :D Ну или поступлю радикально - шатуны в помойку и айда в магазин за новыми :D

Даже и думать нечего--если элипс больше 0,03, то шатуны--в Посыл-Торг.
Да и при элипсе 0,03 надо поставить вкладыши и замерить, что получается по элипсу. Если элипс такой-же, то работать будет как за Родину. Если больше, то надо рассматривать варианты--или вкладыши другие ставить или другой шатун.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Овальность НГШ
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 22:43 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
Сообщения: 383
Откуда: Воронеж
Николай Грязев писал(а):
AB-Engine писал(а):
Всего приблизительно 5 категорий :D :
1. Отлично - меньше 0,01 мм
2. Хорошо - от 0,01 до допуска на отверстие.
3. Удовлетворительно - от допуска на отверстие до половины рабочего зазора.
4. "Кататься" - от половины до целого рабочего зазора.
5. "Не помчится" - больше целого рабочего зазора :mrgreen: .

Примечание - деление условно, в некоторых конструкциях с малым зазором категории "Отлично" и "Хорошо", а также "Хорошо" и "Удовлетворительно" могу быть близкими и/или даже совпадать :wink: .

Вот Вы тут демагогию развели. Нельзя было сказать?--допуск на элипсность и конусность не более 0,03мм.



Зато это отличное развитие пространственного воображения и фантазии :D Я уже несколько мануалов выкурил с калькулятором :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Овальность НГШ
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 11:29 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17183
Николай Грязев писал(а):
AB-Engine писал(а):
Всего приблизительно 5 категорий :D :
1. Отлично - меньше 0,01 мм
2. Хорошо - от 0,01 до допуска на отверстие.
3. Удовлетворительно - от допуска на отверстие до половины рабочего зазора.
4. "Кататься" - от половины до целого рабочего зазора.
5. "Не помчится" - больше целого рабочего зазора :mrgreen: .

Примечание - деление условно, в некоторых конструкциях с малым зазором категории "Отлично" и "Хорошо", а также "Хорошо" и "Удовлетворительно" могу быть близкими и/или даже совпадать :wink: .

Вот Вы тут демагогию развели. Нельзя было сказать?--допуск на элипсность и конусность не более 0,03мм.

Демагогию обычно у нас тут Вы любите устраивать :evil: .
Сказать нельзя, потому что с эллипсом больше 0,03 мм тоже может работать. И понятно почему, если сравнивать с зазором. А вот конуса в отверстии шатуна мы как-то не припоминаем... :roll: И с какого... конус-то там появится :shock: ? Если только кто-то разъем крышки начнет пилить?
Кстати, эллипс не должен быть больше допуска на отверстие, откуда Вы 0,03 мм взяли :shock: ?

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Овальность НГШ
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 14:35 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
Сообщения: 383
Откуда: Воронеж
Самое интересное, что конус я там тоже обнаружил....т.е, если двигать нутромер вверх-вниз в НГШ, показания меняются на сотку-две


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Овальность НГШ
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 14:40 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Сообщения: 1726
Откуда: Нижегородская обл.
Умных Книжек и Мануалов начитался отечественных и всяких там буржуинских.
AB-Engine писал(а):
Николай Грязев писал(а):
AB-Engine писал(а):
Всего приблизительно 5 категорий :D :
1. Отлично - меньше 0,01 мм
2. Хорошо - от 0,01 до допуска на отверстие.
3. Удовлетворительно - от допуска на отверстие до половины рабочего зазора.
4. "Кататься" - от половины до целого рабочего зазора.
5. "Не помчится" - больше целого рабочего зазора :mrgreen: .

Примечание - деление условно, в некоторых конструкциях с малым зазором категории "Отлично" и "Хорошо", а также "Хорошо" и "Удовлетворительно" могу быть близкими и/или даже совпадать :wink: .

Вот Вы тут демагогию развели. Нельзя было сказать?--допуск на элипсность и конусность не более 0,03мм.

Демагогию обычно у нас тут Вы любите устраивать :evil: .
Сказать нельзя, потому что с эллипсом больше 0,03 мм тоже может работать. И понятно почему, если сравнивать с зазором. А вот конуса в отверстии шатуна мы как-то не припоминаем... :roll: И с какого... конус-то там появится :shock: ? Если только кто-то разъем крышки начнет пилить?
Кстати, эллипс не должен быть больше допуска на отверстие, откуда Вы 0,03 мм взяли :shock: ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Овальность НГШ
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 14:50 
Не в сети
Инженер по гарантии

Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
Сообщения: 383
Откуда: Воронеж
К кому относится Ваше сообщение?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Овальность НГШ
СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 07:54 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Сообщения: 1726
Откуда: Нижегородская обл.
firsov писал(а):
К кому относится Ваше сообщение?

Сообщение относится не к Вам. Это я про себя написал.
С уважением Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100