станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 10 июл 2020, 15:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 20:58 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 16 авг 2009, 14:59
Сообщения: 106
Monster писал(а):
От чего отталкиваетесь когда называете то или иное масло гавном или весчью?


Тут скорее можно констатировать, что современная мировая индустрия "весчь" больше не выробатывает: только говно вредное и говно безвредное, меняя которое почаще, можно надеяться на длительный ресурс движка без неожиданных сюрпризов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 21:14 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 16 авг 2009, 14:59
Сообщения: 106
RVR068 писал(а):
Panar писал(а):
Насчет того что жестянка в разы дороже пластиковой канистры тоже есть сомнения.

Согласен. В прошлом году творил емкость на дачу и с удивлением обнаружил, что самое дешевое сырье для таких целей - оцинковка, а самое дорогое - пластик. Разница в расчете на готовую емкость очень значительна. Возможно потому, что успехи в металлургии в РФ намного существеннее, чем в химической индустрии.


И это при том, что множество армян занимается переработкой пластиковых отходов. Рециклинг в цивилизованных странах и дает снижение цены пластика по сравнению с металлом. У нас же ситуевина такая: грязная куча пластикового мусора после отмыва и переработки в дробленку становится опасным грузом со всеми вытекающими отсчетами для контролирующего чиновничества. Вот как-то так...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 22:15 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 10 дек 2009, 23:49
Сообщения: 67
Panar писал(а):
Тут скорее можно констатировать, что современная мировая индустрия "весчь" больше не выробатывает: только говно вредное и говно безвредное, меняя которое почаще, можно надеяться на длительный ресурс движка без неожиданных сюрпризов.
Это ответ из области обобщенной философии.
А так хотелось аргументов и желательно по науке... :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 23:58 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 16 авг 2009, 14:59
Сообщения: 106
Monster писал(а):
А так хотелось аргументов и желательно по науке... :roll:


Да... И мне... И всем остальным. Но тогда жизнь была бы слишком проста.
Мы можем порассуждать научно, каким хорошее масло должно бы быть, но то что нам дает знать производитель далеко от науки.
Заявленные ТХ всех масел 5W-50 очень близки, но почему-то от одних двигатель шумно работает, от других стучат гидрики, от третьих кизяки выпадают. При этом одни масла "супер очищающие", другие "магнитные", есть еще "атомные" - наукой здесь не пахнет, сплошной маркетинг, а химсостав масел кто ж нам даст знать. И как тут рассуждать аргументировано по науке? В такой ситуации самое разумное при одинаковых ТХ выбрать дешевийшее масло, как рекомендует МТА
У Гуру в несколько Хонд залит Енеос и оценка пока дана положительная. Я же по теме жестяных банок высказываю сомнения, на обывательском правда уровне :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 00:13 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 10 дек 2009, 23:49
Сообщения: 67
Дык по науке ИМХО - согласно немалым пробегам.
У меня пока немногим более 100тык, что немного для сравнительно современного ДВС, на указанном масле.
Возможно, у кого-то есть опыт езды на определенном масле с заметно большими пробегами и сложившееся мнение о них.
Сетовать, что хорошо или плохо при пробегах 10-50тык на масле - смех. ИМХО. :roll:
Собственно думаю суть ясна.
П.С. Кстати, каковы пробеги у гуру на Хондах на Енеосе (5в50 так понимать)? Прошу прощения если в теме это пропустил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 00:34 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17727
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Monster писал(а):
П.С. Кстати, каковы пробеги у гуру на Хондах на Енеосе (5в50 так понимать)? Прошу прощения если в теме это пропустил.

Сейчас около 10 000 приблизительно :wink: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 13:08 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 10 дек 2009, 23:49
Сообщения: 67
Так полагать речь о боевых корчах с 10000? :)
А жоповозы с пробегами есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 14:44 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 16 авг 2009, 14:59
Сообщения: 106
Где-то в начале темы была ссылка на статью о разносторонних тестах различных масел в нью-йоркском такси. Резюме: лейте что хотите (главное чтобы это было моторное масло, а не кока-кола) и меняйте раз в 10000км. Все отклонения от этого режима вредны (затягивание срока замены) или напрасны (более короткие пробеги между заменами, применение синтетик и полусинтетик - деньги на ветер). Правда большинство названий масел из того теста у нас в продаже я никогда не видел.
Вот такая ситуация по жоповозкам. Только в Россее как-то боязно менять масло раз в 10ткм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 17:02 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 10 дек 2009, 23:49
Сообщения: 67
А на чем основан страх насчет 10тык?
На своем корче буду ездить на одном и том же масле до момента когда ДВС крякнет (надеюсь, от возраста), если конечно не продам его раньше этого момента. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 01:07 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03
Сообщения: 246
Нам кажется, тема себя изжила.

_________________
Побеждает верный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 12:59 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 10 дек 2009, 23:49
Сообщения: 67
Мошт кроме вас есть еще мнения? Или вы говорите за всех сразу? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 14:40 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
Эта тема вечна! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 16:04 
Не в сети
Моторист

Зарегистрирован: 10 дек 2009, 23:49
Сообщения: 67
+1. Вчера Энеос был хорош, а завтра его начнет лить хадо.
Всегда есть чота актуальное ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 19:18 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17727
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Monster писал(а):
+1. Вчера Энеос был хорош, а завтра его начнет лить хадо.
Всегда есть чота актуальное ИМХО.

Господа, вы ерундой занимаетесь - болтаете, ни одного факта не имея ни по одной марке масел. МТА прав - надо закрывать тему :evil: .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 254 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100