Моторное масло для современного мотора

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Закрыто
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

а-мотор писал(а):По ZIC кстати очень много нареканий-современные вальцовочные станки способны и не такую канистру сваять.
Нет смысла ваять такие канистры и запасаться тоннами дорогой луженой жести, когда вокруг пластиковых канистр Castrol, Mobil, Esso, Total и еще тучи производителей - видимо-невидимо :D .

А про ZIC сейчас ничего не знаем, раньше было неплохое, но сейчас 5W50 там нет, а это нам не годится :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Сообщение RVR068 »

Совершенно непонятно, а каком документе под названием "сертификат" идет речь. В качестве доказательства ввоза (!) на территорию РФ может служить только ГТД (если конечно не супержулики этим занимаются).
:D
А в качестве доказательства производства в Корее - только сертификат происхождения, выдаваемый как правило Chamber of Commerce, в данном случае Кореи.
А что мешает провести испытания в лаборатории, хотя бы на вязкость?
Вроде бы несложная операция, можно даже "на коленке" сделать путем сравнения с заведомо качественным маслом. :wink:
А что мешает обратиться напрямую к изготовителю масла на предмет подтверждения оригинальности товара, поставляемого данным дилером?
:wink:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

RVR068 писал(а):Совершенно непонятно, а каком документе под названием "сертификат" идет речь. В качестве доказательства ввоза (!) на территорию РФ может служить только ГТД (если конечно не супержулики этим занимаются).
:D
А в качестве доказательства производства в Корее - только сертификат происхождения, выдаваемый как правило Chamber of Commerce, в данном случае Кореи.
А что мешает провести испытания в лаборатории, хотя бы на вязкость?
Вроде бы несложная операция, можно даже "на коленке" сделать путем сравнения с заведомо качественным маслом. :wink:
А что мешает обратиться напрямую к изготовителю масла на предмет подтверждения оригинальности товара, поставляемого данным дилером?
:wink:
Да, данные для проверки есть все - имеется номер корейского сертификата, и можно найти ГТД. Можно заморочиться и с исследованиями... Также есть все основания утверждать, что это масло не разливается в подворотне. Но практика показывает, что этого недостаточно - практический опыт использования совсем не помешал бы... :wink:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
petertuning
Технический директор
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
Откуда: kiev

Сообщение petertuning »

а масло кеттенкейлер???не пробовали
tuning forever
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

petertuning писал(а):а масло кеттенкейлер???не пробовали
Даже не слышали никогда :shock: . Еще один смесительный заводик?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
petertuning
Технический директор
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
Откуда: kiev

Сообщение petertuning »

да не вроде ниче так. они тоже сертификацию проходят...
есть еще Q8 масла
tuning forever
DEN987
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 13:19

Сообщение DEN987 »

я вообще читал что масло с вязкостью 5W50 не рекомендуют лить в двигателя с малым пробегом т.к коэффициент прокачеваемости слишком низок вот статья журнала ЗА РУЛЕМ...

http://www.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_actio ... bl_id=1783
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

DEN987 писал(а):я вообще читал что масло с вязкостью 5W50 не рекомендуют лить в двигателя с малым пробегом т.к коэффициент прокачеваемости слишком низок вот статья журнала ЗА РУЛЕМ...

http://www.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_actio ... bl_id=1783
К сожалению, мы имеем несколько другой собственный опыт. Как-то не удалось за 10 последних лет увидеть ни задиры, ни плохую прокачиваемость нормального масла 5W50... :cry: А мощность в 196 л.с. на ВАЗовском 16-клапанном атмосферном моторе 1,7 литра объемом была нами достигнута на масле 10W60 (такую мощность далеко не каждый турбо выдаст :D ). И никаких сбежавших лошадей при этом замечено не было... :lol:

Кстати, ученый муж приврал слегонца - на нормальном масле 5W50 зимой моторчики заводятся практически как летом - стартер и при -20 вязкости масла практически не чувствует :wink: .

И еще он соврал, но не слегонца. Если разные масла имеют первую цифру одинаковую, к примеру, 5, то прокачиваемость при низких температурах у того масла будет больше, у которого 2-я цифра больше :shock: . Для этого достаточно нарисовать кривые вязкости разных масел, проходящие через одну точечку при 0 градусов :D .

И еще ученый муж подсоврал :lol: . Задиры на поршневой группе при отсутствии перегрева поршня возникают исключительно на холодном запуске и последующей работе холодного двигателя вследствие:
1) большой вязкости холодного масла - оно не разбрызгивается,
2) смывания масла топливом при работе на обогащенной смеси,
3) отсутствия покрытий на юбке.
Поскольку масло 5W50 имеет меньшую вязкость при низкой температуре, чем 5W40 и 5W30, как раз на нем-то задиры наименее вероятны :wink: :lol: :lol: :lol: .

И гдей-то он задиры увидел, которые на горячем моторе образовались? Учен, однако, ох и учен... :lol:

Дальше продолжать или достаточно? :D

Так что покритичней относитесь ко всяким статейкам во всяких веселых журнальчиках - а то ведь соврут и возьмут недорого :lol: . Непонятно только зачем? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

DEN987 писал(а):я вообще читал что масло с вязкостью 5W50 не рекомендуют лить в двигателя с малым пробегом т.к коэффициент прокачеваемости слишком низок вот статья журнала ЗА РУЛЕМ...

http://www.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_actio ... bl_id=1783
Кстати, журнал "Автомобиль и сервис" в своих статьях уже не раз отмечал некомпетентность некоторых статей цитируемого уважаемым DEN987 источника. Так что поосторожней будьте... :wink:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
zub733
Инженер по гарантии
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:30
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение zub733 »

с огромным интересом слежу за развитием данной темы-предстоит первая замена масла после капремонта,весь в сомненьях,хотел мобил 5w-50 залить
:( , .... у Valvoline есть масло VR1 Racing 5W-50 ,может это неплохой бренд?
DEN987
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 13:19

Сообщение DEN987 »

спасибо за не большую консультацию!… А почему на масле мобил1 5W50 стучат компенсаторы, и за того что подтелка или как?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

DEN987 писал(а):А почему на масле мобил1 5W50 стучат компенсаторы, и за того что подтелка или как?
Сие неизвестно, но мы видели пару раз на сервисе, и в Инете этот факт уже тоже встречался. Значит, система... :twisted:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

zub733 писал(а):.... у Valvoline есть масло VR1 Racing 5W-50 ,может это неплохой бренд?
Не исключено... Но неплохо бы знать отзывы тех, кто долго эксплуатировал :wink: . По ENEOS - аналогично.

На сегодняшний день у нас оказалась информация практически только по JB German Oil, которая бесполезна, поскольку масло не поставляется.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Сообщение wal »

А что скажите про масло Neste?Просто во всю технику которой я владел и владею лью это масло,и оно не разу не подводило.Техника у меня была такая:мотоцикл Урал 94г.в.(дизельное минералка 15-40),Таз2104 87г.в. двигатель Ваз 2105(дизельное минералка 15-40) Toyota Mark 2 tourerV 95г.в. двигатель 1JZ-GTE(синтетика 5-50)Nissan Wingroad 04г.в.двигатель QG-18(синтетика 5-40).
Всеволод
Моторист-профи
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 10:20
Откуда: Moscow

Сообщение Всеволод »

Возвращаясь к вязкостным характеристикам масел: "Если разные масла имеют первую цифру одинаковую, к примеру, 5, то прокачиваемость при низких температурах у того масла будет больше, у которого 2-я цифра больше . Для этого достаточно нарисовать кривые вязкости разных масел, проходящие через одну точечку при 0 градусов". Тут надо бы поподробнее... На сколько мне известно прокачиваемость при низких температурах зависит от вязкости масла.
Опять же если нарисовать кривые вязкости, то у масла, например 10W60 при 0С вязкость будет как раз больше чем у 10W30...
Кроме того кривая вызкости универсальных масел (W) зависит от характеристик загущающей присадки и кривые вязкости могут различатся у масел с одинаковыми индексами вызкости.
А использовать масла действительно лучше тех производителей, которые имеют свои исследовательские центры и проводят натурные испытания масел, разрабатывают свои присадки, а не "просто мешают присадки lubrizol в базу", хотя и у них бывает неплохо получается:)
Закрыто