Моторное масло для современного мотора

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Закрыто
Gagarin
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:59
Откуда: Волгоград

Сообщение Gagarin »

Fuchs заинтересовал) его купить реально у нас?
Тюнинг - болезнь, помогу с заразой из USA.
Panar
Моторист-профи
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 14:59

Сообщение Panar »

AB-Engine писал(а):
Panar писал(а): Кстати - Eneos, которое мы сейчас используем, - малоизвестно и дешево, а проверенного продавца заменяет железная банка, которую придет в голову подделывать только психу-мазохисту :D .
Возможно, однако вере в жестяную банку уже много лет. Это распространенная религия, особенно в среде праворульщиков-японоводов. Спектр железнобаночной продукции узок: главным образом это Toyota TIV (T4 - жижка для тойотовских АКПП), Eneos и ZIC. Еще в последнее время расширился спектр предложения различных "оригинальный" масел: Subaru, Honda и т.п., которых раньше днем с огнем нельзя было найти фанатикам япошек - откуда все берется.
Поэтому подделывать уже думается ничего не нужно будет - Китай уже позаботился - покупай готовое, было бы желание. Вопрос есть ли у кого-то желание?
Желание должно появиться, если марка станет популярной, а Eneos уже популярно - всюду на прилавках, в любой захудалой "керосинке" есть Eneos, ZIC, а еще Xado - тоже жестяная банка.
Жесть кстати излюбленный материал китайцев, а жестяные банки стоят как тара уже дешевле пластиковых.
Но я думаю не стоит об этом печалиться, скорее всего поддельщики и просто фасовщики тарят в банки-канистры то самое дешевое масло, о котором говорит МТА, если менять почаще, то как уже не раз отмечалось будет работать отменно.
В банках-канистрах, мне кажется, ничего путного не купишь, сомневаюсь что выгодно импортировать фасованные масла.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20394
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Panar писал(а):Возможно, однако вере в жестяную банку уже много лет. Это распространенная религия, особенно в среде праворульщиков-японоводов.

Поэтому подделывать уже думается ничего не нужно будет - Китай уже позаботился - покупай готовое, было бы желание. Вопрос есть ли у кого-то желание?

Жесть кстати излюбленный материал китайцев, а жестяные банки стоят как тара уже дешевле пластиковых.

...сомневаюсь что выгодно импортировать фасованные масла.
А Вы не сомневайтесь :D .

Имеем железную банку - и 3 способа:
1- изготовление на месте
2- импорт пустой банки
3- импорт банки с маслом

Зная наше отечественное производство - 1-й вариант нереален по определению и дорог - в разы дороже пластика.

2-й вариант нереален по причине чрезвычайной дороговизны перевозки воздуха :shock: . Если только перевозить банки в разобранном виде? :lol:

Остается только один единственный 3-й вариант - и никакого другого :twisted: .

Так что те, кто верит в железную банку - на верном пути :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Panar
Моторист-профи
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 14:59

Сообщение Panar »

Если гуру говорит "крышка" - значит крышка :D
HARD800
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:08

Сообщение HARD800 »

По энеосу 5-50 вот тут можно почитать отзыв http://www.autoclub72.ru/forum/index.ph ... c=921&st=0

Линейки масел для японии и США все не ниже SM , совершенно другие масла и не с корейского завода
http://www.eneos.us/
http://www.eneos.co.jp/english/products ... #product_0
МТА
Старший мастер
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03

Сообщение МТА »

Хотите супертупой пример наманого дешевого синт. масла (гр. 4, они же ПАО)?

Вот: Маннол Ледженд Эстер, льется Вольф ГмБХ, они же СКТ.
Стоит в 2 раза дешевле масла Чемпион Синтолюб Эстер, разливаемого ровно на том же заводе.
Оба на ПАО-основе, с эстерами, оба 0В40.
Угадайте, есть ли различия между данными двумя маслами?
Кроме цены и цвета канистры/этикетки?

Откроем тайну - никакой разницы, что вытекает из таблиц ТТХ.
Теперь вопрос - нафига платить в 2 раза больше?

Вот такой вот пример.

И нам лично абсолютно поплевать на фуфломифы вокруг Маннола, который де делается из отработки и т.п. Таблички рулят, остальное - мишура для Буратино с большим кол-вом денег.

Примерно так.

И таких примеров - ну просто тонна.
Мы оченно давно плаваем в теме масла, знаем и скрытую информацию.
Наше убеждение - чем дешевле при правильных табличках - тем лучше.
А платить в 3 раза больше за ни за что - нет никакого желания.
Побеждает верный
Gagarin
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:59
Откуда: Волгоград

Сообщение Gagarin »

МТА
И для нагруженного мотора?
Вот не люблю маркетинг, всегда консультантов посылаю нах, а 300V лью и спокойно както) - это я про внутренний барьер который нужно преодолеть чтобы лить обычное масло вместо того которое позиционируют как сверхмогучее.
Тюнинг - болезнь, помогу с заразой из USA.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Сообщение RVR068 »

МТА писал(а):Хотите супертупой пример наманого дешевого синт. масла (гр. 4, они же ПАО)...
Спасибо, очень выразительный пример.
Вот здесь написано про гидрокрекинг: http://camion.com.ua/article/full/id=62
Почему зик и ликви ничем не похожи друг на друга, если они делаются по одной и той же технологии? Или это все-таки не так?
МТА
Старший мастер
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03

Сообщение МТА »

Гагарин, тут вроде не кружок психологов? 8)

Ваши барьеры - Вам и преодолевать их, ага?

Нагруженный - и что?
От этого физика и химия и прочее поменялись разве?

Для начала - что такое в Вашем понимании нагруженный?
Хотелось бы услышать.

В целом на на наш взгляд для нагруженного (спортивного, а не стритрейсингового) мотора стоит придерживаться следующих позиций касательно масла:
- вязкость от 50 до 60, т.к. температурный режим обычно на таком моторе выше 100-110 градусов
- однозначно вязкость по зимнему индексу не хуже 10, а лучше 5 или даже 0 (и не из-за зимы, а от того, что основа таких масел в целом более правильная - и для лета тоже)
- пофиг на способность противостоять старению, все равно масло после гонки масло на выброс (даже если речь о нескольких гонках)
- само собой - синтетическая основа, или, на худой конец, основа по 3-ей группе
- пофиг на щелочное число, ибо мотор постоянно ребилдуется, и у правильных механов он в принципе чист, нет нужды его особо охранять от отложений
- максимальная Т вспышки, чтобы не гадить в моторе и не снижать эффективность его работы
- максимально низкая испаряемость, по этой же причине, а также из-за того, что в спортмоторе в целом зазоры по верху космические, по-любому масло угорает, не стоит ему давать особенной возможности это делать интенсивней, чем оно и так уже есть (у нас жрет почти 1 литр примерно на 35-40 км боевого пробега на идеально исправном дрыгателе, на последних 3-х боевых моторах именно такой угар идет в стандарте)
- офигенская прочность пленки на сдвиг
- хороший показатель по ТОЕСТ
- правильная вязкость в сантипуазах
- правильная зольность
- если нечего делать - можно напихать эстерового, но это на любителя
- и чтобы ДЕШЕВО было!

Ну и кое-какие еще моменты.
Долго писать.

Мы свои таблички примерно раз в полгода обновляем, постоянно пересматриваем, если есть что пересматривать.
Можем так сказать - лидеры почти не меняются, практически нового ничего уже не придумывают в спортивном направлении, в основном маслочисты сейчас заморочены на экологиях, экономичностях, и - как всегда - на выколачивании бабла из наивных потребителей. Потому по теме спорта продвижения слабоваты, почти нет ничего кардинально нового.

Из того, что легко найти в продаже, есть смысл подумать о Маннол Перфект 10В60 или о Валволайн Рэйсинг ВР1. Если чуть поболее денег - есть у Ликви бяка по имени Рэйсинг 1, тоже 10В60. Остальное из ширпотреба - на наш взгляд, или кака, или не отвечает указанным требованиям в полной мере (особенно в плане цены).
К каке относим всяческие Мотули и Кастролы местного розлива.
Мотул не привечаем прежде всего из-за ну абсолютно неадекватной цены. И пофиг нам на его качество. При такой цене - ну его к черту, даже нет желания считать и оценивать ТТХ.
Экзотику типа Силколен и Миллер и прочие Редлайны не рассматриваем, ибо нет ее в открытой продаже.
Примерно так.

Но это только наше мнение. Не навязываемся.

РВР, вопрос философский скорее, чем практический. И что, что гидрокрекинг? Все дети тоже по одной технологии делаются, но почему-то все люди немножко отличаются... К слову. Вопрос надо конкретный - такой-то образчик от оного и от того, оба относятся к 3-ей группе, имеют одинаковые номинальные показатели такие-то, почему оставшиеся показатели расходятся? - в каком-то подобном ключе, наверное, стоит ставить вопрос... И опять же - не все зависит от основы. А объединяет в Вашем примере масла только способ получения основы. И что? Ни о чем.
Побеждает верный
МТА
Старший мастер
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03

Сообщение МТА »

По поводу ссылки - полностью поддерживаем, в целом.
Мы давно не путаемся и используем для себя след. реестр:
1) Минералка
2) Полусинтетика (маде фром минералка которая)
3) 3-я группа (она же гидрокрекинговая)
4) 4-я группа, она же ПАО, она же "синтетика в натуре, сыкымэ" ;)

Так все на своих местах и проще.

Кстати, на наш взгляд, в спорте нет места 3-й группе. В стритрейсинге - да. В спорте - нет. Потому что нет пока вменяемой 3-й группы с индексом В60.
Побеждает верный
Gagarin
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:59
Откуда: Волгоград

Сообщение Gagarin »

Оооо - скока всего - кайф)) Спасибо за подробный ответ!

Нагруженый - изза того что твинтурбо, и порой лень дергать секвенталку - ездит по алгоритму автомата при тапке в р-не 6.5-7т.об.
Да это стритсракинг, не безумный во всей красе) а просто активная езда.
Тюнинг - болезнь, помогу с заразой из USA.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20394
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

МТА дал неплохой анализ - чувствуется спец :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
МТА
Старший мастер
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03

Сообщение МТА »

Гагарин, сорри, но твинтурбовость или даже кватротурбовость и даже септиматурбовость на нагруженность ну никак не влияет, если грубо и в целом.

Что касается езды на верхах - по нашему опыту, на правильно собранном, корректно доработанном и правильно эксплуатируемом моторе оно скорее в пользу, чем во вред. Из сурьезного вреда только то, что цилиндры быстрее получают яйца и бочки и прочие износы.
А на низ и верх только позитивное влияние в общем-то.
А что касается цилиндров - в целом мы почти всегда вопросы по ним на последнее место ставим, т.к. цилиндр в отличие от вала и постелей гораздо проще починять и выводить в искомые размеры.
Потому когда нам приносят типа спортивные блоки, мы в первую очередь бежим к постелям и иже с ними и также тщательно изучаем вал, а цилиндры уже в последнюю очередь вместе с поршневой смотрим. Их поменять/починить проще и дешевле, чем постельки и вал.
Побеждает верный
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

Gagarin выключи подсветку днища один ты с цветомузыкой и ксеноном :lol:
Gagarin
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:59
Откуда: Волгоград

Сообщение Gagarin »

Стас понял) хотя сначала счел за хамство)
Тюнинг - болезнь, помогу с заразой из USA.
Закрыто