Моторное масло для современного мотора

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Закрыто
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Назаров Алексей писал(а):Да!! :shock: На первой канистре сверху рядом с пробкой код какойто и на дне тоже код, на второй и третьей только возле крышки и то шрифт разный(один более крупный другой помельче)
У нас обе были одинаковые - шрифт и сверху и снизу :shock: ... А зачем он вообще нужен? На канистрах с другим маслом эти цифры есть? Что они обозначают? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Назаров Алексей
Пилот
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 май 2009, 14:50

Сообщение Назаров Алексей »

зачем нужен незнаю, скорей всего это шиврованный код производителя и номер партии.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Назаров Алексей писал(а):зачем нужен незнаю, скорей всего это шиврованный код производителя и номер партии.
Чтобы эти цифры что-то значили, надо хотя бы знать, что они означают и как расшифровываются. Может, это VIN номер масла? :roll: :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
shigorin
Инженер по гарантии
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение shigorin »

Хе-хе, в продолжение этой темы про масло, и темы про "закоксовавшуюся" ауди.

Сегодня узнал еще "штришок" от дилера хонды (питерского).
Машина - honda crv, мотор K20A4.

На 15 000 пробега залили 5w50

на 30 000 - 5w30
на 45 000 - 0w20

чем ближе к концу гарантии, тем желанней ремонт :lol:
Отсечка - это оргазм мотора (с)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

shigorin писал(а):чем ближе к концу гарантии, тем желанней ремонт :lol:
Там VTEC на последнем варианте долго не протянет, случаи уже известны :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
T1000
Старший мастер
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 08:32

Сообщение T1000 »

AB-Engine писал(а): Сертификат выписан на производителя - MICHANG OIL IND., Co. LTD, Республика Корея, на основании корейского сертификата.
Заехал я в один наиболее популярный местный масломагазин. Стоит Eneos 5w50. В уголке и пыли :lol: Попросил сертификат. " - А нету!" - "А я подожду!" - " А у нас человек, который этим занимается, в отпуске!"
:twisted: :evil:
No Fate
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

T1000 писал(а):
AB-Engine писал(а): Сертификат выписан на производителя - MICHANG OIL IND., Co. LTD, Республика Корея, на основании корейского сертификата.
Заехал я в один наиболее популярный местный масломагазин. Стоит Eneos 5w50. В уголке и пыли :lol: Попросил сертификат. " - А нету!" - "А я подожду!" - " А у нас человек, который этим занимается, в отпуске!"
:twisted: :evil:
А что там еще стояло на полках? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
T1000
Старший мастер
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 08:32

Сообщение T1000 »

AB-Engine писал(а): А что там еще стояло на полках? :roll:
Из 5w50 в наличии имелось что то вроде ESSO или Total. Прочие - Кастрол всех мастей, Тексако, Хаволайн :D , присно памятный Мобил, Фина, марок 15. Магазин специализированный, там все можно найти.
Касаемо ENEOS, имелась даже их промывка. Вот.

PS А я все в размышлениях, продать ли Castrol Magnatec 5w40 и купить ENEOS, или нет...
No Fate
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

T1000 писал(а):А я все в размышлениях, продать ли Castrol Magnatec 5w40 и купить ENEOS, или нет...
Вопрос сложный - испытания только начаты... :?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
T1000
Старший мастер
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 08:32

Сообщение T1000 »

AB-Engine писал(а):Вопрос сложный - испытания только начаты... :?
Стало быть, пока потерплю терпелку.... Хотя уже руки чешутся поменять ENEOS 10w40 на Castrol 5w40. А тут - и сроки подходят, и АЭ своим примером искушает :twisted: :lol: , и масло (ENEOS 5w50) под боком, и брэнд тот же - переезд на другую вязкость будет как раз в масть....
А червячок сомнения гложет..... :(
No Fate
Назаров Алексей
Пилот
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 май 2009, 14:50

Сообщение Назаров Алексей »

День добрый! Прикупил себе енеос 5-50 а автомаге, залью на выходных, а у вас масло какого цвета? моё зеленоватое какоето :shock: , остатки састрола в канистре более жёлтое.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Сообщение wal »

А что Вы посоветуете мне уважаемые?Вобщем я снова купил себе "маркообразное",на этот раз Toyota Chaser Tourer S с мотором 1 JZ-GE.Раньше тоже владел Марком,правда с турбо мотором(см мой пост на стр 2 в этой теме),опять залил масло Neste.Правда появилась одна проблема:когда машина простоит ночь,когда заводишь с утра то лампа давления гаснет секунды через 3.Масло залил с вязкостью 5-40,до меня туда лили 10-30 Castrol.Но мне "касторка" чё то не нравится,думаю поменять на 10-40 Neste.Просто на 10-30 лампочка гасла сразу,когда начинаешь крутить стартёром.Пробег у авто 240т.км,движка работает тихо,без посторонних шумов.Вроде это масло Neste меня не подводило,но хочется услышать мнение других.

P.S.
Сначала думал,дело в фильтре,ставил оригинал с буквенным кодом производства Тайланд,потом поставил фильтр с цифровым кодом производства Японии,но проблема не решилась,теперь думаю о более густом масле.
Volk
Инженер по гарантии
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 08 май 2005, 22:17
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk »

Может быть Repsol ? У меня пробег не большой на нём :roll: , сложно советовать
zub733
Инженер по гарантии
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:30
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение zub733 »

попался в сети Material safety data sheet на масло ELF EXCELLIUM 5W50
http://www.pacerfuels.com/documents/Elf/E180%20mdsd.pdf
из него следует
Chemical nature : The product is made from synthetic base oils (Polyalfaolefins). т.е. 100% синтетическое масло без уловок типа"Синтежи технолоджи" ,цена у нас 1180р 4л. очень демократично
Странно только ,что с момента появления,помоему , в конце 90-х оно так и не заработало себе допусков выше SG по API и других от производителей.
zub733
Инженер по гарантии
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 23:30
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение zub733 »

Поменял обкаточное (1000км) маслицо - красный SHELL 10W40(13$) API SG/CD на ELF 5W50 API SG/CD 1180р (36$) ,субьективно двигатель стал раскручиваться лучше - вжжжжик.. обьективно давление на ХХ выросло на 1 кг/см2 при очень горячем двигателе
-доволен :) ....Посмотрим ,как дальше....
Закрыто