Моторное масло для современного мотора

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Закрыто
Panar
Моторист-профи
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 14:59

Сообщение Panar »

Monster писал(а):От чего отталкиваетесь когда называете то или иное масло гавном или весчью?
Тут скорее можно констатировать, что современная мировая индустрия "весчь" больше не выробатывает: только говно вредное и говно безвредное, меняя которое почаще, можно надеяться на длительный ресурс движка без неожиданных сюрпризов.
Panar
Моторист-профи
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 14:59

Сообщение Panar »

RVR068 писал(а):
Panar писал(а):Насчет того что жестянка в разы дороже пластиковой канистры тоже есть сомнения.
Согласен. В прошлом году творил емкость на дачу и с удивлением обнаружил, что самое дешевое сырье для таких целей - оцинковка, а самое дорогое - пластик. Разница в расчете на готовую емкость очень значительна. Возможно потому, что успехи в металлургии в РФ намного существеннее, чем в химической индустрии.
И это при том, что множество армян занимается переработкой пластиковых отходов. Рециклинг в цивилизованных странах и дает снижение цены пластика по сравнению с металлом. У нас же ситуевина такая: грязная куча пластикового мусора после отмыва и переработки в дробленку становится опасным грузом со всеми вытекающими отсчетами для контролирующего чиновничества. Вот как-то так...
Monster
Моторист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 23:49

Сообщение Monster »

Panar писал(а):Тут скорее можно констатировать, что современная мировая индустрия "весчь" больше не выробатывает: только говно вредное и говно безвредное, меняя которое почаще, можно надеяться на длительный ресурс движка без неожиданных сюрпризов.
Это ответ из области обобщенной философии.
А так хотелось аргументов и желательно по науке... :roll:
Panar
Моторист-профи
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 14:59

Сообщение Panar »

Monster писал(а):А так хотелось аргументов и желательно по науке... :roll:
Да... И мне... И всем остальным. Но тогда жизнь была бы слишком проста.
Мы можем порассуждать научно, каким хорошее масло должно бы быть, но то что нам дает знать производитель далеко от науки.
Заявленные ТХ всех масел 5W-50 очень близки, но почему-то от одних двигатель шумно работает, от других стучат гидрики, от третьих кизяки выпадают. При этом одни масла "супер очищающие", другие "магнитные", есть еще "атомные" - наукой здесь не пахнет, сплошной маркетинг, а химсостав масел кто ж нам даст знать. И как тут рассуждать аргументировано по науке? В такой ситуации самое разумное при одинаковых ТХ выбрать дешевийшее масло, как рекомендует МТА
У Гуру в несколько Хонд залит Енеос и оценка пока дана положительная. Я же по теме жестяных банок высказываю сомнения, на обывательском правда уровне :wink:
Monster
Моторист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 23:49

Сообщение Monster »

Дык по науке ИМХО - согласно немалым пробегам.
У меня пока немногим более 100тык, что немного для сравнительно современного ДВС, на указанном масле.
Возможно, у кого-то есть опыт езды на определенном масле с заметно большими пробегами и сложившееся мнение о них.
Сетовать, что хорошо или плохо при пробегах 10-50тык на масле - смех. ИМХО. :roll:
Собственно думаю суть ясна.
П.С. Кстати, каковы пробеги у гуру на Хондах на Енеосе (5в50 так понимать)? Прошу прощения если в теме это пропустил.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Monster писал(а):П.С. Кстати, каковы пробеги у гуру на Хондах на Енеосе (5в50 так понимать)? Прошу прощения если в теме это пропустил.
Сейчас около 10 000 приблизительно :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Monster
Моторист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 23:49

Сообщение Monster »

Так полагать речь о боевых корчах с 10000? :)
А жоповозы с пробегами есть?
Panar
Моторист-профи
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 14:59

Сообщение Panar »

Где-то в начале темы была ссылка на статью о разносторонних тестах различных масел в нью-йоркском такси. Резюме: лейте что хотите (главное чтобы это было моторное масло, а не кока-кола) и меняйте раз в 10000км. Все отклонения от этого режима вредны (затягивание срока замены) или напрасны (более короткие пробеги между заменами, применение синтетик и полусинтетик - деньги на ветер). Правда большинство названий масел из того теста у нас в продаже я никогда не видел.
Вот такая ситуация по жоповозкам. Только в Россее как-то боязно менять масло раз в 10ткм.
Monster
Моторист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 23:49

Сообщение Monster »

А на чем основан страх насчет 10тык?
На своем корче буду ездить на одном и том же масле до момента когда ДВС крякнет (надеюсь, от возраста), если конечно не продам его раньше этого момента. :lol:
МТА
Старший мастер
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03

Сообщение МТА »

Нам кажется, тема себя изжила.
Побеждает верный
Monster
Моторист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 23:49

Сообщение Monster »

Мошт кроме вас есть еще мнения? Или вы говорите за всех сразу? :roll:
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Сообщение RVR068 »

Эта тема вечна! :wink:
Monster
Моторист
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 23:49

Сообщение Monster »

+1. Вчера Энеос был хорош, а завтра его начнет лить хадо.
Всегда есть чота актуальное ИМХО.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Monster писал(а):+1. Вчера Энеос был хорош, а завтра его начнет лить хадо.
Всегда есть чота актуальное ИМХО.
Господа, вы ерундой занимаетесь - болтаете, ни одного факта не имея ни по одной марке масел. МТА прав - надо закрывать тему :evil: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Закрыто