Трещины вокруг направляющей клапана в ГБЦ

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
megavolt0
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 16:26
Контактная информация:

Трещины вокруг направляющей клапана в ГБЦ

Сообщение megavolt0 »

Приветствую всех знающих и не очень. Посоветуйте как быть..
Имеется 16ти клапанная голова. Судя по всему сменены направляющие (клапана так точно). И направляющие видимо заколачивали...
Судя по увиденному думаю направляющая сначала скользнула глубоко и оправкой долбанули по голове.. Но могу и ошибаться... В камере клапана имеется налёт масла... Со стороны клапана трещин не видно. Колпачки меняли похоже тоже... Выпускной клапан. Следы масла только в нем....
В канашке лежит нижняя опорная шайба пружины.. Зажата... Как хомут теперь работает...
Вот фото:

Изображение
Изображение

Подскажите, как лучше быть?
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Менять голову, старую наверное только в цветмет.
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 18984
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

kart писал(а):Менять голову, старую наверное только в цветмет.
Скорее всего, именно так.

Есть еще один способ - спецшайба на клей типа холодной сварки, которая накроет выточку и зайдет на втулку... Но... очень сложная подготовка и низкая надежность... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
megavolt0
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 16:26
Контактная информация:

Сообщение megavolt0 »

1) Это головка с двигателя ПЕЖО МИ-16... Поди во найди её :( А новая - космос...
2) То что на фото схемотехнически выглядит вот так:
Изображение
"Зеленое" - это шайба.. То есть пошли ли трещины дальше не видно пока... Ведь могло только цветком верхний "кантик" раскрыть? Как считаете? И вообще, как думаете, какова всё таки причина такого..?

Шайбу пока думаю как снимать... Всё равно нужно посмотреть...
По поводу масла в подклапанном пространстве... Нагара то нет... Только пленка...

Суть: если всё же не глубоко.. Можно ведь этот кантик фрезернуть?
megavolt0
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 16:26
Контактная информация:

Сообщение megavolt0 »

Или на худой конец выточить втулку большего внешнего диаметра и разфрезеровать под этот диаметр и запресовать... Бредовая идея?
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 18984
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

megavolt0 писал(а):Или на худой конец выточить втулку большего внешнего диаметра и разфрезеровать под этот диаметр и запресовать... Бредовая идея?
Надо полностью накрывать шайбой все - от края углубления под пружину до края направляющей втулки. Мы уже сказали, что дело это почти безнадежное... :cry: Причину верно отметил Kart. Проще выбросить эту головку, пусть даже и в космос - чтобы не мучилась :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Да и что я сомневаюсь что снизу трещин нет, просто их скорее всего или просто не видно или под нагаром они :roll: При нагреве то эти трещины скорее всего все равно раскрываются, масло же как-то попадает в канал :roll:
megavolt0
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 16:26
Контактная информация:

Сообщение megavolt0 »

а если выточить втулку с увеличенным внешним деметром, рафрезеровать отверстие и запсовать эту втулку?
megavolt0
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 16:26
Контактная информация:

Сообщение megavolt0 »

что этому мешает?
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 18984
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

megavolt0 писал(а):что этому мешает?
Пробуйте - потом расскажете, чтобы другие больше не мучились :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
megavolt0
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 16:26
Контактная информация:

Сообщение megavolt0 »

Я бы попробовал... Но где это сделать... Ведь скорее всего и седло менять надо будет... и чтобы ось клапана не сместилась...
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 18984
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

megavolt0 писал(а):Я бы попробовал... Но где это сделать... Ведь скорее всего и седло менять надо будет... и чтобы ось клапана не сместилась...
:cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить