Как "ловкачи" делают экспертизу двигателя

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
МТА
Старший мастер
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03

Сообщение МТА »

Уважаемый Гуру,

Расскажите, пожалуйста, о каком методе удаления лохматого нагара без разборки речь?
Очень интересно узнать.
Побеждает верный
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 18984
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

МТА писал(а):Уважаемый Гуру,

Расскажите, пожалуйста, о каком методе удаления лохматого нагара без разборки речь?
Очень интересно узнать.
Это к диагностам вообще-то. Используется провывочная жидкость с топливом.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Всеволод
Моторист-профи
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 10:20
Откуда: Moscow

Сообщение Всеволод »

Уважаемый AB-Engine, возможно я криво пришу...
Полность согласен с тем что процедурные вопросы, при ремонте, согласовании ремонта, проведении экспертиз очень важен.
Я просто пытался указать на тот момент, что в силу различных причин, зазаоры в паре втулка-клапан, конструкция клапана и др, возможно такое закусывание клапана, при котором не происходит контакта клапана и поршня (нет видимых следов контакта, деформации клапана) но при этом двигатель "троит". И устранение только нагара устраняет сие. Что прдтверждает, что виной был именно нагар, а не другая неисправнось. И такие случаи не едничны.
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 18984
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Всеволод писал(а):устранение только нагара устраняет сие. Что прдтверждает, что виной был именно нагар, а не другая неисправнось. И такие случаи не едничны.
Случаи не единичны, спору нет :D . Но не единичны и случаи, когда не это является причиной неисправности :D .

Тут вопрос вот в чем :wink: . Если разборка/сборка двигателя не привела к обнаружению и устранению неисправности, возможны 2 варианта:
- извиниться перед клиентом и отдать машину бесплатно (или с большими скидками - типа, но у Вас же стало лучше, и т.д. :D ).
- рыть еще шибче, найти-таки неисправность и устранить ее, даже несмотря на то, что она не была связана с механикой. Тогда можно получить оплату за все работы :D .

Но некоторые выбирают 3-й вариант - доказывать, что клиент сам во всем виноват, выдумывать всяки мистические причины типа плохого топлива, непреодолимых сил и затевать судебные тяжбы. Тогда это уже не сервис, а типичный лохотрон :evil: .

А вообще, как мы уже отмечали, каждая причина механического дефекта, пока она точно не установлена по повреждениям конкретных деталей после разборки двигателя, может быть названа только с определенной вероятностью, что это именно так и обстоит дело. Единица минус эта вероятность есть ни что иное, как риск ненужной работы, за которую можно "попасть". И это тоже надо оценивать при принятии решений :wink: .

Как говорил один наш знакомый: "Что, открыли сервис? Вы попали..." Так хотя бы "попадать" надо по-грамотному :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 18984
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Тут во как интересно вышло :shock: - у нашего Бюро сертификаты экспертов заканчиваются, мы подали заявку на новый срок. А нам говорят - у вас, мол, несоответствия в экспертизах, типа - вы на свои статьи ссылаетесь :lol: (как если бы мы их специально под конкретные экспертные заключения публиковали), а надо бы на учебники постарее и посолиднее :shock: .

И вообще, говорят, надо бы вам пройти обучение - квалификацию повысить надо, а то она что-то низковата больно... :lol: Да и вообще, типа, вам сертификаты выдаем почетные (6 лет уже выдаем :lol: ), а вот настоящие - эт еще заслужить надо бы, пообучаться... :lol:

Ну, мы так, для виду, спрашиваем - а судьи-то кто :shock: ? Да есть, говорят, у нас тут молодой один, бегает где-то, у него вопросы по вашим несоответствиям... :lol:

Круто? Да-а-а, не то слово :lol: . И что-то нам показалось, что отдельные господа не только проплатные, но и мелко так мстительные :lol: . Чувствуется - не нравится им, ох как не нравится, когда на воре шапка горит :twisted: . Им бы шито-крыто, втихаря, да исподтишка :twisted: .

Но это мы так, для смеха. А вообще везде как всегда - см. выше, мы их предупреждали - на каждую хитрую гайку всегда есть хитрый болт с резьбой :wink: . Придется заворачивать :D ...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 18984
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Ну вот, говорили же :D :

Изображение

Жаль только, что без заворачивания - никак :twisted:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

:lol: :lol: :lol:
[RAF]TAHKuCT
Пилот
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 ноя 2005, 12:57
Контактная информация:

Сообщение [RAF]TAHKuCT »

подниму тему..

а что сказал начальник тра... ой, то есть Ш.....в Андрей Андреевич?

Благополучно отмолчался? :)
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 18984
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

[RAF]TAHKuCT писал(а):подниму тему..

а что сказал начальник тра... ой, то есть Ш.....в Андрей Андреевич?

Благополучно отмолчался? :)
Нам - ничего 8) .

Есть у нас некое впечатление, что отдельные так называемые "настоящие" эксперты успешно пользуются знанием отдельных законов. Кто не в курсе - "настоящий" эксперт не несет ровным счетом никакой ответственности за свое заключение при досудебной экспертизе. С учетом массовости процессов откатов и отмывок, имеющих место в стране, это расшифровывается так - чем больше заплатите такому эксперту, тем ближе будет его заключение к тому, какое вам нужно :wink: .

Это маленькая разница с тем, что предлагаем мы - сколько бы вы не заплатили нам, в заключении будет только то, что есть на самом деле. Поскольку репутация в любом случае дороже сотни заключений с их гонорарами, не имеет смысла предлагать нам больше. Как это ни покажется странным, многие это ценят, даже если наше заключение явно не в их пользу :D .

"Настоящим" экспертам на свою репутацию начихать и растереть - как это мы можем видеть выше :D . А если они вдруг скажут, что это по незнанию бредятину пишут, то мы ответим - это только "настоящий" эксперт может исследовать агрегат или процесс, в котором он ни бельмеса не смыслит... :D
Последний раз редактировалось AB-Engine 01 дек 2009, 21:00, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Сажать вообще надо таких "настоящих" экспертов :evil:
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Сообщение ANLES1 »

Всеволод писал(а):Уважаемый AB-Engine, возможно я криво пришу...
Полность согласен с тем что процедурные вопросы, при ремонте, согласовании ремонта, проведении экспертиз очень важен.
Я просто пытался указать на тот момент, что в силу различных причин, зазаоры в паре втулка-клапан, конструкция клапана и др, возможно такое закусывание клапана, при котором не происходит контакта клапана и поршня (нет видимых следов контакта, деформации клапана) но при этом двигатель "троит". И устранение только нагара устраняет сие. Что прдтверждает, что виной был именно нагар, а не другая неисправнось. И такие случаи не едничны.
Всем доброго времени суток
За последний месяц имели 2 случая аналогичных той ситуации которую описывает Всеволод оба случая по свежим машинам двигатели 2UZ и 1GR очистка клапанов и камер сгорания и втулок исправили ситуации Так что подобные случаи действительно имеют место быть
С ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
Ответить