станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 06 июл 2020, 16:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 17:45 
Не в сети
Старший мастер

Зарегистрирован: 18 июн 2009, 23:03
Сообщения: 246
Уважаемый Гуру,

Расскажите, пожалуйста, о каком методе удаления лохматого нагара без разборки речь?
Очень интересно узнать.

_________________
Побеждает верный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2009, 17:51 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17723
Откуда: Москва-Киев-Одесса
МТА писал(а):
Уважаемый Гуру,

Расскажите, пожалуйста, о каком методе удаления лохматого нагара без разборки речь?
Очень интересно узнать.

Это к диагностам вообще-то. Используется провывочная жидкость с топливом.

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 08:59 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 14 июн 2005, 10:20
Сообщения: 92
Откуда: Moscow
Уважаемый AB-Engine, возможно я криво пришу...
Полность согласен с тем что процедурные вопросы, при ремонте, согласовании ремонта, проведении экспертиз очень важен.
Я просто пытался указать на тот момент, что в силу различных причин, зазаоры в паре втулка-клапан, конструкция клапана и др, возможно такое закусывание клапана, при котором не происходит контакта клапана и поршня (нет видимых следов контакта, деформации клапана) но при этом двигатель "троит". И устранение только нагара устраняет сие. Что прдтверждает, что виной был именно нагар, а не другая неисправнось. И такие случаи не едничны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 12:12 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17723
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Всеволод писал(а):
устранение только нагара устраняет сие. Что прдтверждает, что виной был именно нагар, а не другая неисправнось. И такие случаи не едничны.

Случаи не единичны, спору нет :D . Но не единичны и случаи, когда не это является причиной неисправности :D .

Тут вопрос вот в чем :wink: . Если разборка/сборка двигателя не привела к обнаружению и устранению неисправности, возможны 2 варианта:
- извиниться перед клиентом и отдать машину бесплатно (или с большими скидками - типа, но у Вас же стало лучше, и т.д. :D ).
- рыть еще шибче, найти-таки неисправность и устранить ее, даже несмотря на то, что она не была связана с механикой. Тогда можно получить оплату за все работы :D .

Но некоторые выбирают 3-й вариант - доказывать, что клиент сам во всем виноват, выдумывать всяки мистические причины типа плохого топлива, непреодолимых сил и затевать судебные тяжбы. Тогда это уже не сервис, а типичный лохотрон :evil: .

А вообще, как мы уже отмечали, каждая причина механического дефекта, пока она точно не установлена по повреждениям конкретных деталей после разборки двигателя, может быть названа только с определенной вероятностью, что это именно так и обстоит дело. Единица минус эта вероятность есть ни что иное, как риск ненужной работы, за которую можно "попасть". И это тоже надо оценивать при принятии решений :wink: .

Как говорил один наш знакомый: "Что, открыли сервис? Вы попали..." Так хотя бы "попадать" надо по-грамотному :D .

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 21:49 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17723
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Тут во как интересно вышло :shock: - у нашего Бюро сертификаты экспертов заканчиваются, мы подали заявку на новый срок. А нам говорят - у вас, мол, несоответствия в экспертизах, типа - вы на свои статьи ссылаетесь :lol: (как если бы мы их специально под конкретные экспертные заключения публиковали), а надо бы на учебники постарее и посолиднее :shock: .

И вообще, говорят, надо бы вам пройти обучение - квалификацию повысить надо, а то она что-то низковата больно... :lol: Да и вообще, типа, вам сертификаты выдаем почетные (6 лет уже выдаем :lol: ), а вот настоящие - эт еще заслужить надо бы, пообучаться... :lol:

Ну, мы так, для виду, спрашиваем - а судьи-то кто :shock: ? Да есть, говорят, у нас тут молодой один, бегает где-то, у него вопросы по вашим несоответствиям... :lol:

Круто? Да-а-а, не то слово :lol: . И что-то нам показалось, что отдельные господа не только проплатные, но и мелко так мстительные :lol: . Чувствуется - не нравится им, ох как не нравится, когда на воре шапка горит :twisted: . Им бы шито-крыто, втихаря, да исподтишка :twisted: .

Но это мы так, для смеха. А вообще везде как всегда - см. выше, мы их предупреждали - на каждую хитрую гайку всегда есть хитрый болт с резьбой :wink: . Придется заворачивать :D ...

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 18:06 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17723
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Ну вот, говорили же :D :

Изображение

Жаль только, что без заворачивания - никак :twisted:

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 20:13 
Не в сети
Моторист-профи

Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Сообщения: 2078
Откуда: Пенза
:lol: :lol: :lol:

_________________
http://motor-teh.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009, 12:12 
Не в сети
Пилот

Зарегистрирован: 21 ноя 2005, 12:57
Сообщения: 24
подниму тему..

а что сказал начальник тра... ой, то есть Ш.....в Андрей Андреевич?

Благополучно отмолчался? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2009, 06:42 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17723
Откуда: Москва-Киев-Одесса
[RAF]TAHKuCT писал(а):
подниму тему..

а что сказал начальник тра... ой, то есть Ш.....в Андрей Андреевич?

Благополучно отмолчался? :)

Нам - ничего 8) .

Есть у нас некое впечатление, что отдельные так называемые "настоящие" эксперты успешно пользуются знанием отдельных законов. Кто не в курсе - "настоящий" эксперт не несет ровным счетом никакой ответственности за свое заключение при досудебной экспертизе. С учетом массовости процессов откатов и отмывок, имеющих место в стране, это расшифровывается так - чем больше заплатите такому эксперту, тем ближе будет его заключение к тому, какое вам нужно :wink: .

Это маленькая разница с тем, что предлагаем мы - сколько бы вы не заплатили нам, в заключении будет только то, что есть на самом деле. Поскольку репутация в любом случае дороже сотни заключений с их гонорарами, не имеет смысла предлагать нам больше. Как это ни покажется странным, многие это ценят, даже если наше заключение явно не в их пользу :D .

"Настоящим" экспертам на свою репутацию начихать и растереть - как это мы можем видеть выше :D . А если они вдруг скажут, что это по незнанию бредятину пишут, то мы ответим - это только "настоящий" эксперт может исследовать агрегат или процесс, в котором он ни бельмеса не смыслит... :D

_________________
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.


Последний раз редактировалось AB-Engine 01 дек 2009, 21:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2009, 16:13 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Сообщения: 1002
Откуда: Пенза
Сажать вообще надо таких "настоящих" экспертов :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2009, 12:57 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Сообщения: 543
Откуда: РФ
Всеволод писал(а):
Уважаемый AB-Engine, возможно я криво пришу...
Полность согласен с тем что процедурные вопросы, при ремонте, согласовании ремонта, проведении экспертиз очень важен.
Я просто пытался указать на тот момент, что в силу различных причин, зазаоры в паре втулка-клапан, конструкция клапана и др, возможно такое закусывание клапана, при котором не происходит контакта клапана и поршня (нет видимых следов контакта, деформации клапана) но при этом двигатель "троит". И устранение только нагара устраняет сие. Что прдтверждает, что виной был именно нагар, а не другая неисправнось. И такие случаи не едничны.

Всем доброго времени суток
За последний месяц имели 2 случая аналогичных той ситуации которую описывает Всеволод оба случая по свежим машинам двигатели 2UZ и 1GR очистка клапанов и камер сгорания и втулок исправили ситуации Так что подобные случаи действительно имеют место быть
С ув D

_________________
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100