что скажите про МОПИСАН

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

pettuning
Пилот
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:00

что скажите про МОПИСАН

Сообщение pettuning »

есть такие поршни. как они себя?
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

поршни как поршни цена халява нареканий не вызывали лет 10 назад правда на одном фиате дизельном пополам лопнул :lol: но хз от чего а так ездют .
pettuning
Пилот
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:00

Сообщение pettuning »

вот и я смотрю. вроде сделан нормально, цена 100 грн (20 баксов) за штуку.
плюс мы им сертификат соответствия выдавали...так что буду брать.
подпилю чуток и поставлю
только кольца мописан стоит брать или бренд купить?
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

колец мописан ни разу не видел и не встечал в каталоге у меня их нет . кольца лучше колбен
pettuning
Пилот
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:00

Сообщение pettuning »

я этот каталог в руках держал.
по поводу колец.
на эти движки (фолькс) по высоте можно подобрать два типа комплектов. 1,5-1,75-3 мм
посотри в каталоге и порекомендуй какой выбрать.
например на KV DR JV PM SF KX MG GV ит тд. идут одни кольца -верхнее прямое и маслосьемное наборное.
на на DZ NE JS PS RT 3B AAN
идет верхнее косое и маслосьемное полное.
ты к каим больше склоняешся?
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

ну не люблю я наборные кольца а мотивировать ничем не могу просто душа не лежит :lol:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20381
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

stas писал(а):ну не люблю я наборные кольца а мотивировать ничем не могу просто душа не лежит :lol:
Что верно, то верно :D . В идеале наборное кольцо может снять все масло со стенок цилиндра досуха, а вот коробчатое (это которое с пружинкой, кто не в курсе :D ) всегда оставляет пленочку на стенке. Чем смазывает верхние кольца при ходе поршня вниз. Поэтому наборное можно назвать чисто маслосъемным, а коробчатое - маслоуправляемым кольцом.

Почувствуйте разницу - на больших оборотах и нагрузках :D . Не оттого ли в дизелях редко встречаются наборные кольца?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
а-мотор
Технический директор
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Сообщение а-мотор »

stas писал(а):ну не люблю я наборные кольца а мотивировать ничем не могу просто душа не лежит :lol:
Надо Стас отходить от тихоходных и прожорливых европейских мастодонтов и переходить на передовые технологии NPR RIK и HONDA.А у них маслосьемное кольцо наборное.Да и масла японские моторы не кушают.
А лучшие кольца-оригинальные.
а-мотор
Технический директор
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Сообщение а-мотор »

AB-Engine писал(а):
stas писал(а):ну не люблю я наборные кольца а мотивировать ничем не могу просто душа не лежит :lol:
Что верно, то верно :D . В идеале наборное кольцо может снять все масло со стенок цилиндра досуха, а вот коробчатое (это которое с пружинкой, кто не в курсе :D ) всегда оставляет пленочку на стенке. Чем смазывает верхние кольца при ходе поршня вниз. Поэтому наборное можно назвать чисто маслосъемным, а коробчатое - маслоуправляемым кольцом.

Почувствуйте разницу - на больших оборотах и нагрузках :D . Не оттого ли в дизелях редко встречаются наборные кольца?
В теории в общем верно,на практике никакой разницы не наблюдал.Более того-наименьший износ ЦПГ имеют моторы Хонда,где все кольца выполнены миниатюрными-вплоть до 0.8-сам видел!
а-мотор
Технический директор
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Re: что скажите про МОПИСАН

Сообщение а-мотор »

pettuning писал(а):есть такие поршни. как они себя?
А по подбору поршней уже обсуждали тему-повторюсь-любые ходят хорошо(кроме левых),и доживут до кончины мотора,тут гнаться за ценой нет смысла,кроме турбо и высокооборотных жжужалок.Здесь лучше перебдеть чем недобдеть.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20381
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: что скажите про МОПИСАН

Сообщение AB-Engine »

а-мотор писал(а):
pettuning писал(а):есть такие поршни. как они себя?
А по подбору поршней уже обсуждали тему-повторюсь-любые ходят хорошо(кроме левых),и доживут до кончины мотора,тут гнаться за ценой нет смысла,кроме турбо и высокооборотных жжужалок.Здесь лучше перебдеть чем недобдеть.
Подтверждаем - для обычной эксплуатации годятся даже дубовые :D . А вот кольца должны быть хорошие :!: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

а-мотор писал(а):
stas писал(а):ну не люблю я наборные кольца а мотивировать ничем не могу просто душа не лежит :lol:
Надо Стас отходить от тихоходных и прожорливых европейских мастодонтов и переходить на передовые технологии NPR RIK и HONDA.А у них маслосьемное кольцо наборное.Да и масла японские моторы не кушают.
А лучшие кольца-оригинальные.
ну люблю я европейцев нравятся мне тихоходные моторы особенно мерсевские и фольксовские . ну нету у нас японцев в достаточном для любви количестве :lol:
pettuning
Пилот
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:00

Сообщение pettuning »

вот поэтому и хочу поршни не супер по 400 у.е /штука. а хорошие кольца по 20 у.е./на поршень.
roma
Моторист
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 июл 2006, 19:16
Откуда: Минск

Сообщение roma »

В Минске турецкие идут на ура.Обычная комплектация-поршень турецкий,кольца и гильзы гётцевские-самый оптимал по цене и качеству. На масле среднего качества ходимость даже лучше оригинала. Некоторые немцы комплектуют распредвалы,поршни именно турецкими под своей маркой. Качество проверено как минимум 5 лет, пробеги известны около 400000 км.
Юра
Старший мастер
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 14:10
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Юра »

AB-Engine писал:
а-мотор писал(а):
pettuning писал(а):
есть такие поршни. как они себя?

А по подбору поршней уже обсуждали тему-повторюсь-любые ходят хорошо(кроме левых),и доживут до кончины мотора,тут гнаться за ценой нет смысла,кроме турбо и высокооборотных жжужалок.Здесь лучше перебдеть чем недобдеть.

Подтверждаем - для обычной эксплуатации годятся даже дубовые . А вот кольца должны быть хорошие

А мне перед праздниками 2 часа расказывали, что при нагреве в бобышках алюминиевого поршня стальной палец заклинивается, проворачивается в шатуне и вылезает в блок. Устал говорить о к-нте температурного расширения. На всё один ответ: поршни гно поэтому палец и вылез, а мы паяльной лампой нагревали шатун правильно.
Ответить