на что повлеяет?

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
pettuning
Пилот
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:00

на что повлеяет?

Сообщение pettuning »

на поршне есть над верхним кольцом-верхний жаровой пояс..
на разных поршнях он разной высоты...почему так? например ВАЗ высота примерно 7 мм, а на тойоте, хюндае и т.д. 5 мм.
ответьте плз.
valdemar
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 23:17

Сообщение valdemar »

это так сказать вредный надпоршневой объем,где тс скапливаются отработавшие газы(или недогоревшая горючая смесь)!мировая тенденция двигателестроения-уменьшение высоты жарового пояса с целью добиться лучших результатов по токсичности!
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20377
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

valdemar писал(а):это так сказать вредный надпоршневой объем,где тс скапливаются отработавшие газы(или недогоревшая горючая смесь)!мировая тенденция двигателестроения-уменьшение высоты жарового пояса с целью добиться лучших результатов по токсичности!
Это не совсем так... Или даже совсем не так. При работе двигателя этого объема (сбоку от поршня) практически нет никакого. А мировая тенденция связана с общим уменьшением высоты поршня.

Не выиграл, а проиграл, и не в домино, а в преферанс - получается :lol: . Не стоит доставать из глубины сибирских руд сообщения давно минувших дней, да еще и комментировать их неверно :evil: . У нас уже есть такие некрофилы :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Сообщение ACTROS1832 »

AB-Engine писал(а):... У нас уже есть такие некрофилы :lol: .
Камешек в мой огород, как я понимаю? :D А зачем засорять форум новыми темами, если тема уже есть, пусть даже давно не обсуждалась?
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
VALERA
Старший мастер
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14 май 2007, 20:28
Откуда: херсон

Сообщение VALERA »

я думаю дело не в уменьшении поршня,делал водный мотоцикл длинна подшня почти 2 диаметра а огневой поясок милиметр неболее
я когда увидел глазам неповерил :?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20377
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

ACTROS1832 писал(а):
AB-Engine писал(а):... У нас уже есть такие некрофилы :lol: .
Камешек в мой огород, как я понимаю? :D А зачем засорять форум новыми темами, если тема уже есть, пусть даже давно не обсуждалась?
Ладно, это мы так - не со зла :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20377
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

VALERA писал(а):я думаю дело не в уменьшении поршня,делал водный мотоцикл длинна подшня почти 2 диаметра а огневой поясок милиметр неболее
я когда увидел глазам неповерил :?
При детонации удар по такому поясу его отломит раньше, чем сломаются перемычки, после чего поршень сразу сгорит. У старых мериканцев тонкий пояс не был редкостью, и поршни в случае чего хорошо горели :D .

Нормальная конструкция по толщине (высоте) сверху вниз - приблизительно 5-3,5-2,5 :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
MotoMaster
Моторист-профи
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 29 май 2009, 13:29

Сообщение MotoMaster »

VALERA писал(а):я думаю дело не в уменьшении поршня,делал водный мотоцикл длинна подшня почти 2 диаметра а огневой поясок милиметр неболее
я когда увидел глазам неповерил :?
Дело в том, что условия работы ЦПГ в этих двигателях в корне отличаются от условий в ДВС с системой охлаждения замкнутого цикла. Через цилиндр и голову водного мотоцикла постоянно проходит холодная забортная вода. А зазоры в паре поршень-цилиндр вас не удивили ?
valdemar
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 23:17

Сообщение valdemar »

"снижением высоты жарового пояса до 9 мм
удалось уменьшить "вредные" объемы в про
странстве сжатия и тем самым снизить выброс
вредных веществ с отработавшими газами."

Пособие по программе самообразования 316
Service Training
Двухлитровый дизель TDI
valdemar
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 23:17

Сообщение valdemar »

AB!Обси...ть людей можно легко!Но это форум-общение,а не обсиралово друг-друга!А если вы хотите сказать про уменьшение массы поршня,так мировая тенденция это уменьшение ВЫСОТЫ ПОРШНЯ В ЦЕЛОМ!И это не только жаровой пояс,это и уплотнительный пояс и высота юбки и тд!
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20377
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

valdemar писал(а):AB!Обси...ть людей можно легко!Но это форум-общение,а не обсиралово друг-друга!А если вы хотите сказать про уменьшение массы поршня,так мировая тенденция это уменьшение ВЫСОТЫ ПОРШНЯ В ЦЕЛОМ!И это не только жаровой пояс,это и уплотнительный пояс и высота юбки и тд!
Очень рекомендуем уважаемому, а может уважатому, выбирать выражения :evil: . Как говорят - не всегда говори что знаешь, но всегда знай, что говоришь. А то, неровен час... :evil:

У нас тут много было разных умников, но иных уж нет, а те - далече :lol: . Так что вынуждены уважаемому сделать последнее 1001-е предупреждение :evil: . Еще один раз - и его здесь не будет :evil: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
valdemar
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 23:17

Сообщение valdemar »

согласен с замечанием,но и некрофилом Вам никто не давал права меня называть,и все же Вы так и не согласны с моей версией ответа я так понял!?
Ответить