к АБ и другим мотористам.
помница был материал АБ про подбор крепежа в моторе.
там описано что все вроде шоколад получается....
у меня такое. есть болты бугельные (крышки коренного подшипника) от тойоты , но пару болтов потеряли. взамен подобрал анологичные детали от классики.
от классики на 3 мм резьбовой части больше. по центрирующему диаметру они примерно одинаковы.
я решил подложить шайбу 3 мм, что бы скомпенсировать длину. посмотрел в книге - на ваз нет шайбы, а например в хонды есть?
с чем это связано??? как по мне той шайда лишнее ослабление конструкции.
возможна ли такая замена?
замена болтов
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20393
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: замена болтов
Это практически без разницы - с шайбой или без. Меньше знаете - крепче спите, как говорит наш технический директор Павел Соломонович .pettuning писал(а):к АБ и другим мотористам.
помница был материал АБ про подбор крепежа в моторе.
там описано что все вроде шоколад получается....
у меня такое. есть болты бугельные (крышки коренного подшипника) от тойоты , но пару болтов потеряли. взамен подобрал анологичные детали от классики.
от классики на 3 мм резьбовой части больше. по центрирующему диаметру они примерно одинаковы.
я решил подложить шайбу 3 мм, что бы скомпенсировать длину. посмотрел в книге - на ваз нет шайбы, а например в хонды есть?
с чем это связано??? как по мне той шайда лишнее ослабление конструкции.
возможна ли такая замена?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.