замена болтов

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
pettuning
Пилот
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:00

замена болтов

Сообщение pettuning »

к АБ и другим мотористам.
помница был материал АБ про подбор крепежа в моторе.
там описано что все вроде шоколад получается....
у меня такое. есть болты бугельные (крышки коренного подшипника) от тойоты , но пару болтов потеряли. взамен подобрал анологичные детали от классики.
от классики на 3 мм резьбовой части больше. по центрирующему диаметру они примерно одинаковы.
я решил подложить шайбу 3 мм, что бы скомпенсировать длину. посмотрел в книге - на ваз нет шайбы, а например в хонды есть?
с чем это связано??? как по мне той шайда лишнее ослабление конструкции.
возможна ли такая замена?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: замена болтов

Сообщение AB-Engine »

pettuning писал(а):к АБ и другим мотористам.
помница был материал АБ про подбор крепежа в моторе.
там описано что все вроде шоколад получается....
у меня такое. есть болты бугельные (крышки коренного подшипника) от тойоты , но пару болтов потеряли. взамен подобрал анологичные детали от классики.
от классики на 3 мм резьбовой части больше. по центрирующему диаметру они примерно одинаковы.
я решил подложить шайбу 3 мм, что бы скомпенсировать длину. посмотрел в книге - на ваз нет шайбы, а например в хонды есть?
с чем это связано??? как по мне той шайда лишнее ослабление конструкции.
возможна ли такая замена?
Это практически без разницы - с шайбой или без. Меньше знаете - крепче спите, как говорит наш технический директор Павел Соломонович :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить