поршневой палец

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
andre
Водитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 июн 2004, 18:59

поршневой палец

Сообщение andre »

Добрый день! Помогите,пожалуйста,в таком вопросе.
Возникла необходимость переделки поршня под плавающий палец.
всязи с этим, палец необходимо несколько сделать короче.Поршни пр-ва Новороссийск 2103 облегченные с укороченной юбкой.
Не вызовет ли, укороченнй палец негативные последствия?
Зарание благодарен,Андрей
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: поршневой палец

Сообщение AB-Engine »

Может вызвать, если планируется большая мощность и обороты двигателя. Но для обычной эксплуатации, скорее всего, можно.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
pettuning
Пилот
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:00

Сообщение pettuning »

1-можно поточить заглушки алюминиевые.
2-АБ делал двигатель с плавающим пальцем (или хонда или фолькс) для гонок. там сталь по стали работала.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

pettuning писал(а):1-можно поточить заглушки алюминиевые.
2-АБ делал двигатель с плавающим пальцем (или хонда или фолькс) для гонок. там сталь по стали работала.
:?: :?: :?:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20390
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

pettuning писал(а):1-можно поточить заглушки алюминиевые.
2-АБ делал двигатель с плавающим пальцем (или хонда или фолькс) для гонок. там сталь по стали работала.
Это очень сложная конструкция - необходимо точно выдержать зазор, шероховатость поверхности и, самое главное, твердость материала шатуна. Чуть не так - идет задир и быстрый износ :cry: .

Мы отказались от этой конструкции года 3 назад - невозможно обеспечить нужную твердость шатуна на тех материалах, которые сейчас предлагают на металлобазах. А стратегические запасы застойного времени, видимо, уже давно проданы заграницу :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить