ае и фрецциа

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
pettuning
Пилот
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:00

ае и фрецциа

Сообщение pettuning »

вопрос к АБ и другим мотористам.
по опіту работы клапна фрецция (италия) хорошие? а направляющие АЕ ?
купил под тюнинг клапана рено клио (код по фрецции 4574 и 4575) . направляйки эти от БМВ 325 (VAG 92303B)/
работать они в паре будут?
ибо направляйки фрециия (по каталогу бронза) и АЕ вроде тоже. но когда положили две направляющие вместе- разница по цвету сильно заметна.
фрециия более яркаяи блестящая. АЕ чуть по темнее и приглущеннее. они из ЛАТУНИ!!????
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

да из латуни . для спортсменов используем только колбеншмит .
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20393
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: ае и фрецциа

Сообщение AB-Engine »

pettuning писал(а):вопрос к АБ и другим мотористам.
по опіту работы клапна фрецция (италия) хорошие? а направляющие АЕ ?
купил под тюнинг клапана рено клио (код по фрецции 4574 и 4575) . направляйки эти от БМВ 325 (VAG 92303B)/
работать они в паре будут?
ибо направляйки фрециия (по каталогу бронза) и АЕ вроде тоже. но когда положили две направляющие вместе- разница по цвету сильно заметна.
фрециия более яркаяи блестящая. АЕ чуть по темнее и приглущеннее. они из ЛАТУНИ!!????
Работать будут любые, если все будет правильно сделано :D . И не в материале проблема...

Это не шутка, поскольку имеем большой опыт с разными направляйками :D . Суть дела в том, что если Вы планируете после замены направляющих взрезать седла каким-нибудь нювейчиком, то выход один - делать спец.направляйки из берилиевой бронзы. Причина в том, что с кривыми седлами более или менее сносно ходят направляющие только из этой бронзы, остальные мягкие материалы убиваются в хлам уже через 10, максимум 20 тыс.км. А вот стоит только сделать седла на нормальном станке - даже латунь начинает работать в 10 раз дольше :wink: .

Не призываем Вас ехать к нам, просто если Вы занимаетесь подобными работами, Вам нужно знать, где и как правильно их сделать :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
а-мотор
Технический директор
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Re: ае и фрецциа

Сообщение а-мотор »

pettuning писал(а):вопрос к АБ и другим мотористам.
по опіту работы клапна фрецция (италия) хорошие? а направляющие АЕ ?
купил под тюнинг клапана рено клио (код по фрецции 4574 и 4575) . направляйки эти от БМВ 325 (VAG 92303B)/
работать они в паре будут?
ибо направляйки фрециия (по каталогу бронза) и АЕ вроде тоже. но когда положили две направляющие вместе- разница по цвету сильно заметна.
фрециия более яркаяи блестящая. АЕ чуть по темнее и приглущеннее. они из ЛАТУНИ!!????
Лучшие клапана-это те,что идут на конвейр.Как то Мале,ТRW,KS(много контрафакта)АЕ,Осват.Вторая категория-автомаркет.Фрессия,Гюнеш,Гиффе,Докуро,Технолав и.т.д.Тут как повезет.С геометрией не всегда хорошо.И третья группа-клапана и втулки,которые ставить не рекомендуется.Ну например SM,и Автовельт.
pettuning
Пилот
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:00

Сообщение pettuning »

был вариант купить осват. но я думал фрецция лучше.
а клапана АЕ были чуть дешевле. поэтому я купил чуть дороже фреццию.
тем более что АЕ делают во многих старанах а фреццию только в италии.
а-мотор
Технический директор
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Сообщение а-мотор »

pettuning писал(а):был вариант купить осват. но я думал фрецция лучше.
а клапана АЕ были чуть дешевле. поэтому я купил чуть дороже фреццию.
тем более что АЕ делают во многих старанах а фреццию только в италии.
Вот на эту удочку и ловят покупателей.Обрати внимание-сделано в Германии!Скорее всего деталь там лишь упакована,а где сделана-одному богу известно.Важно не то,где делают,а то как делают.Посмотрите на упаковку: изготовители-сплошь третий мир.Деталь может быть произведена хоть в антарктиде,но за качеством надо следить.И не факт,что дешевое-это плохое,а дорогое-хорошее.
А Фрессия делается в Испании.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

из недорогих лучше amp не встречал . чесно делают в польше качество достойное . жаль берем не у официального представителя :cry:
pettuning
Пилот
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 16:00

Сообщение pettuning »

насчет польских АМР могу сказать одно-они у нас в киеве в цену фреции (только не для ВАЗА). а соответственно нервно курят в сторонке...
ANLES1
Технический директор
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 19:05
Откуда: РФ

Сообщение ANLES1 »

По фрессиа достаточно часто очень вольная геометрия деталей стержень клапана легко бежит в размере до +- 0.03 мм
Осват (из того что попадался) достаточно ровненький (понравился)
АМР доезжает только вазовский честно скажу я чего то не в восторге
хотя пробовали всего несколько раз
КS TRW Мahle то всё здорово конечно но иногда ценник настолько ломовой что намного привышает оригинал (японский например)
качество однозначно очень приличное но и цена :(
Гюнеш на рынке недавно согласно каталога ассортимент очень приличный качество наверное 3+ зато цена просто смешная
С ув D
Опыт это утраченные иллюзии . а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
Ответить