На газеляторе отсоединили товарисщи систему адсорбции

Любые вопросы, не связанные с двигателем и не вошедшие в основные форумы, но касающиеся автомобилей и их ремонта

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

На газеляторе отсоединили товарисщи систему адсорбции

Сообщение Николайпоп »

Уваждаемые мотористы, подскадите :oops: на газеляторе отсоединили товарисщи систему адсорбции и естественно газелька перестала лихо разгоняться и мчаться, у да ладно. Так вот, уважаемые мотористы, подскажите физику процесса: при отсутствии разряжени в баке, клапан адсорбера открывается ведь, топливный насос начинает стродать уменьшением производительности, да :?: нет :?:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: Техническая всячина

Сообщение rztofik »

нет , ход мыслей не верный, при отсутствии разряжения в баке насосу наоборот легче работать, но разряжение влияет минимально на работу насоса, ибо избыток (3-4кгс в зависимости от систему управления) намного больше теоретического разряжения создаваемого системой вентиляции - это во первых.
разряжения в баке на газели почти не бывает в виду кривости и дырявости пробки (а именно пробка регулирует разряжение в неамериканских повозках) - это во вторых
Потеря былой прыти связана с переходом на аварийный режим ЭБУ ибо при рабочей системе смесь складывается из воздуха через дроссель, топлива через форсунки и паров (фактически топливовоздушной смеси) через вентиляцию бака. причем в начале работы системы вентиляции пары очень насыщенны топливом и смесь обогащается, в конце цикла вентиляции через вентиляцию идет почти чистый воздух и смесь обедняется.
если выкинули систему тупо заглушив трубку на коллекторе - то еще до кучи необходимо перепрограммировать ЭБУ для коррекции топливных карт и обеспечить принудительную вентиляцию бака путем модернизации пробки дырочным способом.
если ЭБУ перепрограммировали - могу предположить криворукость специалистов)
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Техническая всячина

Сообщение Конрад Карлович »

rztofik писал(а):Потеря былой прыти связана с переходом на аварийный режим ЭБУ
А он там есть по адсорберу? :shock: Смотри какой прогресс, а лямбда чего не вытягивает?
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: На газеляторе отсоединили товарисщи систему адсорбции

Сообщение rztofik »

Ну смотря какой эбу, их на эти помойки ставились:
Микас 7
Микас 10
Микас 11
Микас 12
Микас 12.3
Еще по совместительству могут быть бош 17.9.7 и М86
Последние 4 очень сильно на экологию завязаны и лямбда тут не поможет
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Челябинск
Инженер по гарантии
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 10:47

Re: На газеляторе отсоединили товарисщи систему адсорбции

Сообщение Челябинск »

Как именно отсоединили? В каком месте? Может быть на режимах выше среднего открывается клапан адсорбера (на сколько я помню, так обычно задуманно) для продувки адсорбера, а там вместо паров бензина чистый атмосферный воздух, вот и не едет.
Или такой вариант, после расхода половины бака топлива, в баке появляется значительное разряжение и бенз начинает кипеть/кавитировать на не совсем чистой сеточке заборника на насосе, соответственно перебои в работе насоса и просадка давления топлива.
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: На газеляторе отсоединили товарисщи систему адсорбции

Сообщение rztofik »

не сочиняйте, сечение канала в клапане 1мм, даже если он откроется полностью - в сравнение с открытым дросселем 60мм это, вообще ни о чем. система вентиляции физически влияет только на режимы около ХХ - далее только то что предпринимает ЭБУ
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: На газеляторе отсоединили товарисщи систему адсорбции

Сообщение Николайпоп »

Менялся насос топлива со съемом бака, долбаный завод, рама длинная, бак под кабиной, заломили пластмассовый штуцер с шариком системы адсорбции на баке. Купить в магазине(складе) не судьба - тендерберическая система, мля, отсоединили шланг системы адсорбции от штуцера на воздушном коллекторе, штуцер раглушили, разъём клапана адсорбции не отключен, как итог: машинка не мчится, чек то потухнет от загорится. ЭБУ раньше подвергался вмешательств, какой ЭБУ нет данных машинка умчалясь на "задание".
Вообщем водитель за личные средства прикупил/обменял за ББРы в/на магазине/складе :mrgreen: штуцер с шариком в топливный бак, собрали, подключили - машинка мчится :shock: :roll:
Спасибо, что ответили.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: На газеляторе отсоединили товарисщи систему адсорбции

Сообщение rztofik »

если бак пластиковый - или 11 или 12 микас скорее всего
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: На газеляторе отсоединили товарисщи систему адсорбции

Сообщение Николайпоп »

Бак топлива металлический, ЭБУ Микас М10.3
Можжж там отбатка, как то отрабатывает не так, если в топливном баке атмосферное давление :roll: :?:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: На газеляторе отсоединили товарисщи систему адсорбции

Сообщение rztofik »

я уже написал почему нет разряжения в этих баках
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Горшков
Технический директор
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:44

Re: На газеляторе отсоединили товарисщи систему адсорбции

Сообщение Горшков »

10.3 еще тот сыромясо
плюс
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: На газеляторе отсоединили товарисщи систему адсорбции

Сообщение rztofik »

вы просто не умеете их готовить.
у меня 3 автопарка обслуживаются. 2-3 газели в день. 10.3 при умелом подходе один из наименее проблемных блоков
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Ответить