форд мондеу 3 1.8л

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение yuri_sh »

старичек писал(а): Сегодня снял головку и обратил внимание, что поршни не доходят до края цилиндра на 0.8 мм Я где то читал, что они должны выступать в пределах 0.4_0.8 мм Вопрос! Это так? Если да, то буду дальше анализировать, почему так случилось.
у вас бензинка, так это нормально.
главное что бы ровно было по всем цилиндрам.
а выступание это для дизеля.
я это и в личке написал.
старичек
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 20:21

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение старичек »

Добры день коллеги! Сегодня произвел измерения объема камеры сгорания цилиндра и расчет степени сжатия данного цилиндра и оно получилось 10.8 Вывод: Показания степени сжатия скрипта Рх носят условный и приблизительный характер. С этим вопросом разобрался! С причиной плохой работы двигателя буду разбираться дальше и сообщу Вам позже в отчете.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение bugel »

старичек писал(а):Добры день коллеги! Сегодня произвел измерения объема камеры сгорания цилиндра и расчет степени сжатия данного цилиндра и оно получилось 10.8 Вывод: Показания степени сжатия скрипта Рх носят условный и приблизительный характер. С этим вопросом разобрался! С причиной плохой работы двигателя буду разбираться дальше и сообщу Вам позже в отчете.
:lol: :lol: :lol: :mrgreen:
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение RVR068 »

bugel писал(а):
старичек писал(а):Добры день коллеги! Сегодня произвел измерения объема камеры сгорания цилиндра и расчет степени сжатия данного цилиндра и оно получилось 10.8 Вывод: Показания степени сжатия скрипта Рх носят условный и приблизительный характер. С этим вопросом разобрался! С причиной плохой работы двигателя буду разбираться дальше и сообщу Вам позже в отчете.
:lol: :lol: :lol: :mrgreen:
А я бы не стал смеяться.
Что плохого в том, что у чела мозги на месте?
Ну да, купился на рекламу, а кто из нас на неё не попадал?
Как там, в писании (перефразируя): кто из вас без греха, пусть первый бросит в него камень. :roll:
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение yuri_sh »

во тебе бабушка и юрьев день... (с) :roll:
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение Серёга »

старичек писал(а): Вывод: Показания степени сжатия скрипта Рх носят условный и приблизительный характер..
Простите, :oops: не совсем понял, в чём "условность" и "приблизительность" ? У меня есть определение из одного ёмкого слова, но матерится здесь не принято. :(
Если выражаться мягко, видимо те скрипты никакого отношения к степени сжатия не имеют.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение RVR068 »

Серёга писал(а):Если выражаться мягко, видимо те скрипты никакого отношения к степени сжатия не имеют.
А к компрессии имеют? :roll:
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4104
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение yuri_sh »

там просто слишком много "если и то..."
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение Серёга »

Угадывать к чему оно имеет отношение не берусь, достаточно того, что изначальный подход к измерению не верный. Самые достоверные данные о работе двигателя могут быть получены только во время работы, т.е. на работающем цилиндре.
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение RVR068 »

Серёга писал(а):Угадывать к чему оно имеет отношение не берусь, достаточно того, что изначальный подход к измерению не верный. Самые достоверные данные о работе двигателя могут быть получены только во время работы, т.е. на работающем цилиндре.
Дык его манометр-то на работающем цилиндре сгорит нафиг! :mrgreen:
старичек
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 20:21

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение старичек »

Добрый день коллеги! Провожу дальше свои исследования Вскрыл головку. Увидел признаки встречи клапана с поршнем! От хозяина узнал, что такой случай был. Идем дальше. Обнаружены следы попадания масла между направляющими втулками и головкой. Думаю это последствия той поломки. Идем дальше.Изучаю причины проворачивания . Детально исследовал ведущую звездочку и ее посадку на валу . И вот что обнаружил. В результате технологии проточки шейки вала имеется конус перехода от одного диаметра к другому. Данный переход не позволяет шайбе плотно прилегать к поверхности и точкой соприкосновения становится узкая полоска окружности.В результате чего, ведущая шестерня имеет незначительную площади соприкосновения с валом. В результате такого положения ( даже при соблюдении момента затяжки болта)существует большая вероятность проворачивания шестерни на валу. Специалисты! Прокомментируйте.
старичек
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 20:21

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение старичек »

В добавлении к выше сказанному. Разность углов обработки шестерни и коленвала наглядно свидетельствует о том что шестерня имеет контакт только по углу конуса
Челябинск
Инженер по гарантии
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 авг 2018, 10:47

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение Челябинск »

Сила трения вроде от площади поверхности не зависит.
И, есть информация как по правильной технологии должен быть в этом месте вал проточен?
И, факт проваричивания каким образом установлен?
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение bugel »

Обычно эта система работает, пока туда не влезут головожопые ремонтёры. Ну допустим момент затяжки соблюли, а болт новый поставили? Ага! А старый болт уже нельзя затягивать по мануалу. Почитайте про пластическую и упругую деформацию, ну и про предельную деформацию болтов. Здесь на форуме многократно это обсуждалось на примере болтов ГБЦ. Поехали дальше. А при установке шкива места контактов были сухие и чистые? Или как обычно, все в смазке и мусоре?
Ну и встреча с клапанами - это уже внештатные нагрузки, на которые эта система фиксации валов не расчитана.
По вопросу проворачивания шкива ремня ГРМ и вроде даже на примере Форда есть статья АБ-инжиниринг здесь на сайте. Читайте.
И кто знает какие Кулибины выставляли ремень. Там вроде бы всё просто, но если не понимать сути, то иногда такой херни наделают, что за голову хватаюсь когда вижу эти чудеса
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20350
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: форд мондеу 3 1.8л

Сообщение AB-Engine »

:D :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить