Rambler's Top100
 станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English 
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 слесарный инструмент наши специалисты 
 производство двигателей наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
Мы на Facebook - заходите в гости      записаться на ремонт  запросить станки     заказать запчасти    
Запасные части для двигателей: телефон +7 495 502-5964, e-mail: ab@ab-engine.ru

ТЕХНОЛОГИИ KING

Быстрый переход


Главная страница

НАШ КАНАЛ НА YOUTUBE


Есть вопросы по ремонту двигателей?
Хотите знать, как это делается? Не проблема!
Смотрите и подписывайтесь на наш канал!




ТЕХНОЛОГИИ


Ремонт головок блока цилиндров:
как это делается
- смотрите видеорепортаж из нашего цеха.


Технологии капитального ремонта ГБЦ

Технологии производства Технологии производства двигателей

King Engine BearingsПодшипники King
Технологии ремонта двигателей
Оборудование

ОБОРУДОВАНИЕ


ROBBIОборудование ROBBI Оборудование для ремонта головок блока цилиндров DALCAN Machines-DenmarkОборудование DALCAN Machines-Denmark GuysonОборудование GUYSON POLAR TOOLSИнструмент POLAR TOOLS Склад станков и оборудования Библиотека наших станков


Услуги

УСЛУГИ


Ремонт двигателей Бюро моторной экспертизы

Моторные запчасти

Цены на работы


Информация

ИНФОРМАЦИЯ


Как проехать в СМЦ

Библиотека наших станков

Пользователи наших станков

Наши специалисты

Наши партнеры

Наши исследования в авиации
Научная работа Вакансии

Опыт работы и СМИ

Из ремонтной практики СМЦ

Мы рекомендуем...

Форум мотористов


Архив

АРХИВ


Специализированный моторный центр "АБ-ИНЖИНИРИНГ" работает с 1997 г.

Основная деятельность компании - ремонт автомобильных двигателей. Компания имеет центр механической обработки деталей двигателей, оснащенный импортным станочным оборудованием высшего качественного уровня производства фирм AMC-SCHOU (Дания), ROBBI (Италия) и SERDI (Франция).

СМЦ "АБ-ИНЖИНИРИНГ" является российским представителем известных мировых лидеров в производстве оборудования и инструмента - компаний DALCAN Machines-Denmark, POLAR TOOLS (Дания), ROBBI, SERDI Srl (Италия), GUYSON (Англия).

Благодаря передовым технологиям и квалифицированному персоналу в сочетании с современным шлифовальным, расточным и хонинговальным оборудованием компания обеспечивает высшее качество ремонтных работ и является одним из лидеров на рынке моторно-ремонтных услуг России.

Наш моторный центр «Шереметьевский»:
тел. +7 495 545 - 6936, +7 495 502-5964,
e-mail: ab@ab-engine.ru

АБ-Инжиниринг - главная страница

Точно в цель – “Bull’s Eye Tolerance”

"Точно в цель" – так в компании King описывается ультра-жесткий допуск на размеры подшипников. Используя самые современные методы контроля, при производстве поддерживается удивительно малый допуск на толщину подшипников.

King Engine Bearings

Точность повышает согласованность

King Engine Bearings - точно в цельНесогласованность толщины вкладыша с отверстием и валом в подшипнике может иметь самое негативное влияние на зазоры между подшипником и шейкой вала у коренных и шатунных подшипниках. При выполнении ремонта двигателей обычно сталкиваются с необходимостью компенсировать эти несоответствия – например, путем селективного подбора деталей с различными размерами, назначением специальных размеров на шейки вала при его обработке и т.д.

King снял это несоответствие путем использования современных процедур контроля качества. Используя статистические методы контроля, при производстве поддерживаются очень жесткие допуски на толщину вкладыша – не более 0,0025 мм (2,5 мкм). Это гораздо более жесткие требования, чем у других производителей, которые производят подшипники с толщиной стенки, изменяющейся обычно в 2,5 раза больше – в пределах до 0,006 мм.

Есть много преимуществ контроля толщины подшипника по принципу "Точно в цель":

  • Улучшенное соответствие зазора между валом и подшипником, таким образом, никогда не придется беспокоиться о разной толщине вкладышей King в одном комплекте.
  • Улучшенный эксцентриситет и микрорельеф поверхности для лучшего масляного "клина" и уменьшения износа шеек.
  • Уменьшение конусности поверхности подшипника за счет превосходной стабильности толщины вкладыша, лучшая параллельность вкладыша и вала для лучшего развития масляной пленки.
  • Не нужно шлифовать коленчатый вал, чтобы сделать его "поплотнее" или "послабее" для компенсации изменения толщины вкладышей.

Подробнее о работе подшипников скольжения >>>

Дополнительная страховка от отказов подшипников двигателя

King Engine Bearings - точно в цель

Как только упорные поверхности коленчатого вала и упорные фланцы коренных подшипников начинают изнашиваться, коленчатый вал получает возможность двигаться продольно или "ходить", что вызывает изгиб и неправильное действие сил.

Пограничный износ создает сложные решения – продолжать с ним эксплуатацию или исправить? Но в один прекрасный день износ может стать чрезмерным, и выбор станет еще сложнее - либо заварить изношенные поверхности и вернуть их обратно к оригинальной спецификации, или отказаться от ремонта и установить новый коленвал.

King является пионером в разработке решений для такого избыточного люфта. Все фланцы King (кроме стандартных) производятся на максимальную ширину, установленную оригинальным производителем, с допуском ± 0.025 мм. Эта особенность MaxFlange является эксклюзивной разработкой King, которая сводит к минимуму или устраняет необходимость ремонта незначительно изношенных коленвалов в пограничных ситуациях.

Уникальная технология ProFlange для комплектов подшипников предполагает увеличение ширины фланца на 0,25, 0,5 и 0,75 мм в различных сочетаниях с ремонтными комплектами вкладышей для коленвалов американских автомобилей с ремонтным уменьшением шеек на 0,010", 0,020 " и 0,030". Основные группы ProFlange позволяют ремонтникам выбрать точную комбинацию негабаритного фланца и ремонтного уменьшения шейки, необходимые для конкретного двигателя. Это позволяет использовать сильно изношенный коленчатый вал без сварки или замены, что экономит время и деньги.


МАТЕРИАЛЫ ПОДШИПНИКОВ KING

Материалы, конструкция и
технология подшипников King
- скачать постер 1,3M
Материалы и конструкция подшипников King

King использует только высококачественные материалы для обеспечения высочайшей надежности и долговечности при самых высоких удельных нагрузках:

  • Сплав Alecular (АМ) – сплав алюминия, олова и меди на высокопрочной стальной основе (Bi-металлические подшипники)
  • Баббит на стальной основе (BB) точно обработанный или обычной толщины (для подшипников распределительных валов)
  • Медно-свинцовый сплав на стальной основе (СР) с медно-свинцово-оловянным покрытием толщиной 0,025 мм (Tri-металлические подшипники)
  • Сплав Alecular с кремнием (SI) – универсальный, износостойкий и прочный материал, который предпочитают оригинальные производители (Bi- металлические подшипники)
  • Бессвинцовый или содержащий свинец материал с напыленным рабочим слоем типа Sputteг (SP) - покрытие, нанесенное осаждением из пара в вакууме для экстремально нагруженных двигателей.
  • Бессвинцовый материал на основе серебра (SV), содержащий твердые смазочные добавки, распределенные в серебряной матрице – для экстремально нагруженных двигателей, может использоваться в качестве замены материала типа Sputter.
  • Усиленный материал на медной основе (SX), с более высоким содержанием олова, для средне- и высоконагруженных двигателей.

Лента для подшипников KING - нажмите, чтобы увеличить

Все самые современные подшипниковые материалы, включая ленту для вкладышей, производятся непосредственно на фабрике King.

Подробнее о материалах для подшипников скольжения >>>


Каталог подшипников KING

Для удобства поиска и подбора подшипников для двигателей всех марок рекомендуем пользоваться онлайн-каталогом подшипников King, Для пользования каталогом достаточно пройти простую регистрацию, чтобы воспользоваться и очень подробными кросс-листами для определения соответствия номеров вкладышей всех основных мировых производителей подшипников.

Онлайн-каталог подшипников KING - перейти

Перейти на сайт King Engine Bearings

Сертификат подшипников KING - нажмите, чтобы увеличить Сертификат технического представителя компании King - нажмите, чтобы увеличить

Вся продукция компании KING Engine Bearings сертифицирована Госстандартом России.

C 2012 г. Специализированный моторный центр (СМЦ) «АБ-Инжиниринг» является техническим представителем компании KING Engine Bearings в России.

СМЦ «АБ-Инжиниринг» совместно с компанией KING дает исчерпывающую информацию о продукции, оказывает помощь в приобретении вкладышей, осуществляет техническую поддержку покупателей, включая консультации и экспертизу неисправностей, а также подготовку и обучение правильным технологиям ремонта двигателей с использованием подшипников KING.

Техническую поддержку по вопросам использования вкладышей KING можно получить в СМЦ «АБ-Инжиниринг» по телефону +7 495 5448195 или по электронной почте.

По вопросам оптовых поставок обращаться непосредственно в компанию King Engine Bearings Ltd по тел + 972 523 222 992 или по электронной почте.

По вопросам розничных закупок вкладышей KING обращаться к российским торговым предствителям компании King, в том числе:

Форум-Авто
тел. +7 495 7898000,
e-mail: info@forum-auto.ru
Армтек
тел. +7 495 7836090,
e-mail: info@atrin.ru,
Shate-M
тел. +375 17 5010513,
e-mail: info@shate-m.com,
Mehanika
тел. +7 495 7484423,
www.mehanika.ru
Mehanika St-Petersburg
тел. +7 (812) 622-10-43,
www.spb.mehanika.ru
Avtokontinent
тел. +7 812 3241290,
www.autokontinent.ru



Подробнее о компании KING и ее продукции>>> (скачать брошюру на русском языке - 3,1М)

Подробнее о подшипниках KING от производителя >>> (скачать брошюру на русском языке - 1,7М)

Подробнее о технологиях KING >>>

Подробнее о производстве подшипников на фабрике KING в Израиле >>>

Подробнее о применении подшипников KING на двигателях различных типов >>>

Рекомендуем также изучить техническую информацию King о конструкции, технологиях и неисправностях подшипников скольжения.

На главную



ВНИМАНИЕ! Сайт www.ab-engine.ru носит исключительно информационный характер и не может рассматриваться в качестве публичной оферты согласно положениям Статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам для получения подробной информации о ценах.

СМЦ "АБ-Инжиниринг"© 2001. Все права защищены

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100