Rambler's Top100
 станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English 
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 слесарный инструмент наши специалисты 
 производство двигателей наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
Мы на Facebook - заходите в гости      записаться на ремонт  запросить станки     заказать запчасти    
Сервис и механический цех нашего моторного центра: телефон +7 495 545 - 6936, +7 495 502-5964, e-mail: ab@ab-engine.ru

ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА ДВИГАТЕЛЕЙ


Быстрый переход


Главная страница

НАШ КАНАЛ НА YOUTUBE


Есть вопросы по ремонту двигателей?
Хотите знать, как это делается? Не проблема!
Смотрите и подписывайтесь на наш канал!




ТЕХНОЛОГИИ


Ремонт головок блока цилиндров:
как это делается
- смотрите видеорепортаж из нашего цеха.


Технологии капитального ремонта ГБЦ

Технологии производства Технологии производства двигателей

King Engine BearingsПодшипники King
Технологии ремонта двигателей
Оборудование

ОБОРУДОВАНИЕ


ROBBIОборудование ROBBI Оборудование для ремонта головок блока цилиндров DALCAN Machines-DenmarkОборудование DALCAN Machines-Denmark GuysonОборудование GUYSON POLAR TOOLSИнструмент POLAR TOOLS Склад станков и оборудования Библиотека наших станков


Услуги

УСЛУГИ


Ремонт двигателей Бюро моторной экспертизы

Моторные запчасти

Цены на работы


Информация

ИНФОРМАЦИЯ


Как проехать в СМЦ

Библиотека наших станков

Пользователи наших станков

Наши специалисты

Наши партнеры

Наши исследования в авиации
Научная работа Вакансии

Опыт работы и СМИ

Из ремонтной практики СМЦ

Мы рекомендуем...

Форум мотористов


Архив

АРХИВ


Специализированный моторный центр "АБ-ИНЖИНИРИНГ" работает с 1997 г.

Основная деятельность компании - ремонт автомобильных двигателей. Компания имеет центр механической обработки деталей двигателей, оснащенный импортным станочным оборудованием высшего качественного уровня производства фирм AMC-SCHOU (Дания), ROBBI (Италия) и SERDI (Франция).

СМЦ "АБ-ИНЖИНИРИНГ" является российским представителем известных мировых лидеров в производстве оборудования и инструмента - компаний DALCAN Machines-Denmark, POLAR TOOLS (Дания), ROBBI, SERDI Srl (Италия), GUYSON (Англия).

Благодаря передовым технологиям и квалифицированному персоналу в сочетании с современным шлифовальным, расточным и хонинговальным оборудованием компания обеспечивает высшее качество ремонтных работ и является одним из лидеров на рынке моторно-ремонтных услуг России.

Наш моторный центр «Шереметьевский»:
тел. +7 495 545 - 6936, +7 495 502-5964,
e-mail: ab@ab-engine.ru

АБ-Инжиниринг - главная страница

Это только на первый взгляд кажется, что между производством и ремонтом нет никакой связи. На самом деле связь есть, и она намного более прямая и сильная, чем думают многие. В самом деле, при производстве двигателя закладываются допуски на размеры, форму и взаимное расположение поверхностей, используются определенные технологии изготовления деталей и сборки узлов, применяются материалы с теми или иными свойствами. Поскольку основная цель ремонта — обеспечить ресурс отремонтированного двигателя ни ниже чем у нового, то эта цель никогда не будет достигнута, если мотористу-ремонтнику неведомо, как был сделан двигатель на заводе-изготовителе.

К сожалению, иные ремонтники и не стремятся обеспечить ресурс двигателя после ремонта, считая своей целью другое - получение денег с клиента. В таких случаях обычно дается гарантия "до ворот", а в некоторых, наиболее "тяжелых" случаях даже такая гарантия практически не действует. Естественно, подобные "мастера" весьма далеки от каких-либо познаний не только в области технологий производства, но и просто от своих непосредственных обязанностей.

К чему приводит подобный непрофессиональный подход к ремонту (или, как чаще говорят — халтура), можно пояснить на конкретных примерах.

Производство двигателей

Так, в некоторых современных двигателях с турбонаддувом и непосредственным впрыском используются вкладыши с названием "Sputter". Эти вкладыши по своим размерам не отличаются от обычных — разница только в материале и в цене (Sputter заметно дороже). Естественно, и то и другое противоречит срыванию денег по принципу "до ворот", поэтому в ход идут обычные вкладыши. Результат очевиден — через несколько тысяч километров двигатель полностью выходит из строя.

Есть и противоположные примеры. Горе-мастер не ремонтирует, а "перебирает" мотор, не имея представления о том, как мотор сделан и работает. Свое незнание он переносит на клиента: "Везите мне все только оригинальное!" Видимо, полагая, что оригинал спасет. В то время как значительно более дешевые "неоригинальные" запчасти, но изготовленные теми же производителями, абсолютно ничем не отличаются по качеству, но значительно дешевле. Клиент, потуже подтянув ремень, привозит коробку дорогих оригинальных деталей — вкладышей, поршней, колец, прокладок. Но даже оригинальные детали, поставленные в кривой блок цилиндров, ходить не хотят — и результат мало отличается от приведенного выше.

Именно такие примеры явились главной причиной, по которой было решено начать работу по продвижению передовых производственных технологий. Ведь если моторист знает, как и из чего сделана та или иная деталь, то приложив минимум умственного труда, ему нетрудно будет представить, как будет работать эта деталь и двигатель в целом. Более того, в современном производстве есть масса интересных вещей, которые грамотный технический специалист просто обязан знать. Да и вообще, производство все-таки первично...

Имея довольно большой опыт в применении различных деталей различный производителей, включая свои собственные, а также большой опыт в конструировании и производстве деталей для спортивных двигателей, СМЦ "АБ-Инжиниринг" провел переговоры с производителями качественных моторных деталей с целью продвижения в России современных технологий производства. Речь идет о тех фирмах, продукцию которых мы хорошо знаем, досконально проверили, используем в нашем ремонте и можем рекомендовать нашим заказчикам и друзьям. В 1-ю очередь, это подшипники скольжения — вкладыши упорные полукольца и втулки, выпускаемые компанией KING Engine Bearings.

KING Engine Bearings  

Компания KING Engine Bearings расположена в Израиле в г. Kiryat-Gat и является известным во всем мире разработчиком и производителем подшипников скольжения для двигателей легковых автомобилей, легких и тяжелых грузовиков, морских, авиационных, резервных силовых установок, источников питания и других типов двигателей внутреннего сгорания.

Продукция компании King известна в России достаточно давно — еще в середине 90-х, когда начались массовые поставки запасных частей из зарубежных стран, подшипники марки King были в числе первых таких поставок. Подробнее...

Многие мотористы-ремонтники успешно использовали и используют в своей работе продукцию King и уже давно убедились в ее высоком качестве. Однако далеко не все из них знают, где и как делаются подшипники King, что раньше нередко служило основанием для появления различных легенд и мифов, весьма далеких от реальности.

Но все же основная изюминка, по которой мы начали эту работу, другая — компания KING Engine Bearings, в отличие от подавляющего большинства других компаний, производящих подшипники для двигателей внутреннего сгорания, является также известным во всем мире производителем подшипников для авиационных поршневых двигателей. А, как известно, в мире авиации качество, надежность и долговечность являются самыми существенными.

Основное отличие деталей авиационных двигателей заключается в необходимости 100%-ного контроля качества продукции на всех этапах производства. Так, для авиации выборочный контроль отдельных деталей в партии, применяемый обычно в автомобильной промышленности, неприемлем, поскольку все детали должны иметь гарантированное качество и быть надлежащим образом проверены. Только так можно обеспечить безотказность авиационной техники и безопасность полетов.

Именно таким требованиям удовлетворяет принцип 100%-ного контроля, внедренный в компании King для производства всей продукции. Фактически автомобильная продукция King производится по тем же стандартам качества, что и авиационная, поэтому любой потребитель может быть всегда уверен, что его двигатель имеет лучшие подшипники для надежной и долгой работы. А авиационная продукция King широко используется на поршневых двигателях всех основных мировых производителей самолетов для малой и бизнес авиации.

Подробнее о технологиях и производстве подшипников для двигателей на заводе KING >>>

Еще о технологиях производства деталей для двигателей >>>

На главную



ВНИМАНИЕ! Сайт www.ab-engine.ru носит исключительно информационный характер и не может рассматриваться в качестве публичной оферты согласно положениям Статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам для получения подробной информации о ценах на оборудование.



Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
СМЦ "АБ-Инжиниринг"© 2001. Все права защищены