Rambler's Top100
 станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English 
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 слесарный инструмент наши специалисты 
 производство двигателей наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
Мы на Facebook - заходите в гости      записаться на ремонт  запросить станки     заказать запчасти    
Сервис и механический цех нашего моторного центра: телефон +7 495 545 - 6936, +7 495 502-5964, e-mail: ab@ab-engine.ru

РЕМОНТ МОТОРОВ МОТОЦИКЛОВ (архив)


Быстрый переход


Главная страница

НАШ КАНАЛ НА YOUTUBE


Есть вопросы по ремонту двигателей?
Хотите знать, как это делается? Не проблема!
Смотрите и подписывайтесь на наш канал!




ТЕХНОЛОГИИ


Ремонт головок блока цилиндров:
как это делается
- смотрите видеорепортаж из нашего цеха.


Технологии капитального ремонта ГБЦ

Технологии производства Технологии производства двигателей

King Engine BearingsПодшипники King
Технологии ремонта двигателей
Оборудование

ОБОРУДОВАНИЕ


ROBBIОборудование ROBBI Оборудование для ремонта головок блока цилиндров DALCAN Machines-DenmarkОборудование DALCAN Machines-Denmark GuysonОборудование GUYSON POLAR TOOLSИнструмент POLAR TOOLS Склад станков и оборудования Библиотека наших станков


Услуги

УСЛУГИ


Ремонт двигателей Бюро моторной экспертизы

Моторные запчасти

Цены на работы


Информация

ИНФОРМАЦИЯ


Как проехать в СМЦ

Библиотека наших станков

Пользователи наших станков

Наши специалисты

Наши партнеры

Наши исследования в авиации
Научная работа Вакансии

Опыт работы и СМИ

Из ремонтной практики СМЦ

Мы рекомендуем...

Форум мотористов


Архив

АРХИВ


Специализированный моторный центр "АБ-ИНЖИНИРИНГ" работает с 1997 г.

Основная деятельность компании - ремонт автомобильных двигателей. Компания имеет центр механической обработки деталей двигателей, оснащенный импортным станочным оборудованием высшего качественного уровня производства фирм AMC-SCHOU (Дания), ROBBI (Италия) и SERDI (Франция).

СМЦ "АБ-ИНЖИНИРИНГ" является российским представителем известных мировых лидеров в производстве оборудования и инструмента - компаний DALCAN Machines-Denmark, POLAR TOOLS (Дания), ROBBI, SERDI Srl (Италия), GUYSON (Англия).

Благодаря передовым технологиям и квалифицированному персоналу в сочетании с современным шлифовальным, расточным и хонинговальным оборудованием компания обеспечивает высшее качество ремонтных работ и является одним из лидеров на рынке моторно-ремонтных услуг России.

Наш моторный центр «Шереметьевский»:
тел. +7 495 545 - 6936, +7 495 502-5964,
e-mail: ab@ab-engine.ru

АБ-Инжиниринг - главная страница

Мотоциклетные моторы, как известно, имеют свою специфику и по конструкции заметно отличаются от автомобильных. Это во многом связано с малыми габаритами мотоциклетных моторов и их высокой степенью форсирования.

Вместе с тем, многие детали мотоциклетных моторов (коленчатый вал, головка блока, газораспределительный механизм, шатунно-поршневая группа) по виду весьма схожи с автомобильными. При этом, несмотря на разницу, детали мотоциклетных моторов могут быть отремонтированы в рамках тех же технологий, используемых при ремонте автомобильной техники.

Именно это сходство в ремонтных технологиях, а также опыт подготовки спортивных высокофорсированных моторов и определило создание отдельного направления работы СМЦ — ремонта моторов мотоциклов.

Как и ремонт автомобильных моторов, эта работа «стоит» на нескольких «китах». Среди них отметим такие, как помещение, оборудование, инструмент и техническая информация, которые во многом являются похожими и различаются с автомобильными лишь в деталях. С этим проблем нет.

А вот проблема запасных частей для моторов мотоциклов уже иного плана. Производство мотоциклов не является таким массовым, как автомобилей, да и построено иначе. В соответствии с этим, на многие модели отсутствуют детали ремонтных размеров — их просто никто не производит.

Тем не менее, «оригинал» для мотоциклетных моторов существует, хотя срок его поставки никак не назовешь маленьким. К тому же поставками запчастей для мотоциклов на наш рынок занято пока единичное количество фирм.

В целом такая ситуация весьма напоминает начало 90-х годов в ремонте автомобильных моторов. Но эти трудности хорошо известны с тех времен и никого в СМЦ не удивляют, потому что почти полтора десятка лет назад были разработаны технологии изготовления многих моторных деталей. А в течение последних лет эти технологии успешно прошли проверку и отладку в СМЦ на спортивной и старинной технике.

Именно на подобные технологии и сделана ставка в ремонте мотоциклетных моторов. Это, в первую очередь, технологии производства поршней, поршневых колец, шатунов, вкладышей, клапанов, втулок и многих других деталей, работоспособность и ресурс которых уже давно не вызывают никаких сомнений. Это также технологии правки, азотирования и шлифовки тонких коленчатых валов, гильзовки алюминиевых блоков и многие другие, широко применяемые в СМЦ.

Имея такую базу, можно утверждать, что мотор любого мотоцикла может быть успешно восстановлен даже в случае серьезных повреждений и поломок даже при отсутствии ряда запчастей. Правда, это относится только к наиболее близким к автомобильным 4-тактным мотоциклетным моторам. Но это уже не так мало, если вспомнить, что ремонтом мотоциклов сегодня заняты лишь весьма немногочисленные предприятия, часто даже не располагающие станочным оборудованием. Поэтому в СМЦ не без основания считают, что применение отработанных автомобильных технологий в мотоциклетном деле даст реальный импульс к дальнейшему развитию не только этого вида транспорта, но и всего моторно-ремонтного дела в целом.



На главную




Двухцилиндровая JAMAHA — какое уж тут сходство с автомобилем?




Шатунно-поршневая группа — уменьшенная копия автомобильной с какой-нибудь TOYOTA или NISSAN.




Обратите внимание — камера сгорания тоже автомобильного типа.




Вполне автомобильные детали ГРМ, только для мотора с малым количеством цилиндров.








Компьютерная модель шатунно-поршневой группы итальянского мотоцикла VERTEMATI. Детали были изготовлены и использованы при ремонте мотора.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
СМЦ "АБ-Инжиниринг"© 2001. Все права защищены